45 глава

2K 42 0
                                    

45 глава 18+

АЛЕКСА
-привет!-сказали мы войдя в квартиру.
-привет!-поприветствовали нас Эрика и Тёма.
-это вам подарочки!-сказал Никита и протянул ребятам три пакета. Мы разделись и пошли в гостиную. Там уже сидели Настя,Толик,Женя и Настя.
-привет ребят!-сказали мы с Никитой и поздоровались. Нас было восемь человек это вполне нормально)

-я хочу поднять этот бокал за самых красивых девушек которые сейчас находятся с нами! Дорогие наши,с Новым годом вас!-сказал Тёма и мы выпили содержимое бокала.
Дальше пошло веселье. Мы начали играть в карты на раздевание. Играли Тёма, Толя,Ник,Женя,я и Настя(та,что с ВиаГры),т.к. остальные не хотели.
Парни уже сняли по одной вещи,а мы с Настей пока были одеты. Конечно,ведь за стол сели мастера!

СПУСТЯ ЧАС
-не,ну я так не играю!-сказал Толя и кинул карты,он просто проиграл и должен снимать трусы.
-не Василич,я же снял и ты снимай!-ответил Тёма и потянул Цоя за руку обратно в круг,он тоже сидел в чем мать родила.
Эх,все таки играть мы закончили, потому что жалко ребят,простудятся ведь!)
-ладно,мы поедем! Спасибо вам!-сказал Никита и мы начали одеваться.
-вам спасибо! Приходите на Рождество!-сказала с акцентом Эрика и чмокнула меня в щеку. Попрощавшись мы вышли с подъезда,сели в автомобиль и поехали домой.

ДОМА
-Аль,у тебя третья неделя?-спросил Никита гладя мой живот.
-да!
-ну тогда может немного пошумим?-не дождавшись моего ответа парень прильнул к моим губам и начал их безпощадно кусать. Я чувствовала вкус крови у себя во рту.
Оставив губы в покое,Никита начал целовать мое тело спускаясь все ниже. Дойдя до трусиков он стянул их и начал делать мне куни. Тихий стон вырвался из мои пухлых,алых губ. Я обхватила торс парня ногами и начала работать бедрами. Он остановился,приспустил штаны и медленно,нежно вошёл в меня. Как же отвыкла от этих ощущений.
-да,Кис,дааа!-стонала я. Он оставлял бордовые засосы на моей шее спускаясь к груди. Все было так красиво,что я наконец-то почувствовала себя любимой женщиной...

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя