44 глава
АЛЕКСА
-Господи,все друг другу изменяют!
-да,но не все! Я надеюсь,что у нас будет все хорошо и мы будем жить с тобой долго и счастливо!
-как в сказке?
-именно! А теперь пора спать,а то ты за сегодня устала,а завтра надо много сил!-мы встали из-за стола и пошли в спальню.
-Аль,со мной спишь?
-конечно!-ответила я и легла на кровать. Руки Никиты окольцевали мое тело.
-я тебя никому не отдам!-прошептал Киса и закрыл глаза. Помните я говорила,что у меня сплошная черная полоса в жизни? Если да,то забудьте! Сейчас я действительно рада,что у меня наконец-то все сглаживается.УТРО
Я проснулась от поцелуя Никиты.
-Аля,вставай!
-угу!-ответила я и притянула парня поближе.
-я приготовил завтрак,иди кушай и собирайся!-я нехотя встала и пошла в ванную. Там я умылась,немного подкрасилась,сделала хвост и пошла завтракать.
Никита приготовил маффины и кофе. Сытно перекусив мы собрались и сев в автомобиль поехали. Никита ехал на репетицию,а мне предстояло увидеться с человеком,который предал меня ради какой-то шлюхи.
-все,я поехал,а ты будь осторожна!-сказал Никита и уехал,а я пошла в подъезд. Ключа у меня не было,поэтому я начала звонить и стучать.
Дверь открылась и на пороге появился он...
-я за вещами!-сказала я и оттолкнув прошла во внутрь. Зайдя в спальню я достала чемодан и начала кидать в него все свои вещи. У меня на глазах начали поступать слёзы...
Потом я собрала все мелочи и забрав вещи пошла в коридор.
-ты так и ничего не скажешь?-спросил парень стоя в дверном проёме.
-скажу! Ты Рамм, сука!
-кстати,я давно изменял тебе с Мишей! И послезавтра мы летим с ней в Рио-де-Жанейро!
-ясно! Надеюсь,что эта шлюха будет довольна! Удачно потрахаться!-крикнула на последок я и кинула ключи от квартиры.
Я вышла из дома и сев в такси поехала к Кисе.-спасибо!-сказала я и дала таксисту деньги. Я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру. Первым делом я сложила вещи и убралась в квартире,потом я приготовила обед и села смотреть телевизор.
Никита пришел в четыре часа,пообедал и мы начали собираться в гости к Эрике и Тёме.
Мы особо не наряжались, так как это просто небольшая вечеринка.-Никит,давай заедем в супермаркет и купим что-то,а то неудобно!-спросила я у парня когда мы уже ехали в машине.
-давай!-ответил Киса и завернул на парковку возле магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...