АЛЕКСА
Я развернулась и увидела Никиту.
-Киоссе,это вообще-то женский!-сказала я и улыбнулась.
-мне пофиг!-ответил он и прижал меня всем телом к стенке.
-Никита,что ты делаешь?-спросила с испугом я.
-детка,успокойся!-сказал Никита и полез под футболку.
- Пожалуйста, отпусти меня!- заплакала я.
- Таак, а вот истерик тут не надо закатывать!- шепнул он мне на ухо.
- Неет, я просто хочу что бы ты отпустил меня!-Парень в ответ только засмеялся и накрыл своими губами мои губы, я сжала их, не давай парню проникнуть языком ко мне в рот.
- Детка, просто расслабься и получай удовольствие. А если будешь и дальше сопротивляться, то я сделаю тебе больно, очень больно!– парень говорил вполне серьёзно, поэтому я расслабилась, как могла. Парень начал покрывать поцелуями мои шею, мне стало приятно и я начала дышать чаще, затем, парень ловко снял с меня лифчик и швырнул его куда-то. Я попыталась закрыть грудь руками, но он развёл их в сторону. Он начал целовать мою левую грудь, а правую он сжимал рукой, массируя соски. Внутри меня стало происходить что-то странное. Как будто внизу живота завязали узел. Рука парня начала спускаться к моим трусикам, отодвинув ткань, он провёл пальцами по клитору, я издала тихий стон, а парень победно улыбнулся. Я почувствовала, как в меня входит его палец, мне стало некомфортно и я вся сжалась.
- Ммм…мокренькая, ещё и девственница!-возбуждающим голосом сказал он и вытащил палец.
-Ладно, сегодня я не буду тебя трахать, но в следующий раз я уже не буду так нежен!
- Следующего раза не будет!-сказала я, надевая лифчик.
- Ну мы это ещё посмотрим!-засмеялся он.
- А что, если я уволюсь?-заявила я.
- Поверь, детка, мне ничто и никто не помешает трахнуть тебя, когда захочу. Я всё равно найду тебя!-сказал он на последок и вышел из комнаты. Когда я оделась его уже нигде не было. В состоянии аффекта я пошла обратно в клуб. Время на моих часах показывали 22:15,а это значит,что скоро отбой. Найдя всех детей мы отправились в корпус,а Никиты я негде не видела. Я думала,что он хороший и милый,а на самом деле черствый и егоистичный тип.
-вам понравился сегодняшний день?-спросила я.
-да!!
-ну тогда идите чистить зубки и спать! Чтобы в 22:45 все были в кроватях! Приду проверю!-сказала я и все побежали готовится ко сну. Я тоже решила не отставать. Я сходила в душ,одела так сказать пижаму и сделав небрежный пучок на голове,пошла по комнатам.
-спокойной ночи!-сказала я войдя в каждую комнату и тоже пошла спать. Настя уже давно видела пятый сон,а я все никак не могла понять Никиту. Вроде бы хороший парень,а ведет себя как извращенец!
Сон все никак не приходил ко мне,поэтому я решила нарисовать плакат. По средине у меня было солнце,а лучиками отпечатки ладони. Солнышко было в кепке и с пистолетом в руках,ну а что? Мы же бандиты! Сверху было название,а внизу девиз. Так же по всему плакату были написаны имена и фамилии детей! Вроде всё!
Я посмотрела на часы и они показывали 2:55 ночи. Решив,что пора спать,я еще раз посмотрела на плакат и легла в кровать. Так и прошёл мой первый день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...