20 глава

2.7K 58 5
                                    

20 глава

АЛЕКСА
Проснулась я уже одна, в принципе я привыкла. Сходив в душ и одев шорты с майкой, я тихонечко спустилась вниз, Никита сидел на диване и листал какой-то журнал.
- Доброе утро!-нерешительно сказала я.
- Утро добрым не бывает, садись и ешь свой завтрак, пока не остыл!- не удостоив меня взглядом сказал он. И снова, здравствуй, Ник #2
- Что опять с твоим настроением? – спросила я, пережёвывая еду.
- Слушай, Ким, не говори с набитым ртом!- холодно посмотрев на меня, сказал он.
Ну вот опять он за старое.
- Кстати, наши фото теперь во всех популярных журналах!- кинул он мне на стол журнал, который листал.
Прямо на обложке красовалось наше фото с той вечеринки. Фото довольно неплохое, и смотримся мы вместе хорошо. Что опять ему не нравится?
- Иии? – вопросительно подняла глаза на парня.
- Читай! – грубо сказал он.
Я открыла нужную страницу и начала читать:
«Никита Киоссе нашёл себе девушку! Правда это или пиар – мы сейчас с вами выясним. Недавно, популярный певец появился на вечеринке известного солиста и по совместительству друга Артёма Пиндюры. С ним была привлекательная молодая особа, которую он представил, как Алекса– свою девушку. Девушка была довольно равнодушна к парню. Раньше ходили слухи, что  Никита Киоссе-гей и вступает в беспорядочные половые связи с разными мужчинами. Именно Артём был его первым партнёром. Так зачем же тогда ему девушка? – спросите вы. Для прикрытия! Фанаты, можете не беспокоиться, эти отношения полностью – пиар и полностью проплачены.» - я удивлённо подняла бровь. Более бредового я в жизни не читала. И кто такое пишет? Вот почему он такой злой. Любому бы не понравилась такая "правда".
- Мы должны с тобой ещё раз появиться на публике!-холодно сказал он.
- Зачем? Тебе мало?- не врубилась я
- Детка, чёрный пиар тоже пиар! Но мне хотелось бы, что бы они написали обратное! – ответил парень.
– И на этот раз ты должна показать всем, что любишь меня! – вот это предъява.
- Ник, но я не… - блин, да не люблю его!
- Я знаю. Но с этого момента ты меня любишь и относишься, как к любимому парню! Потому что я так сказал!
- Слушай, зачем тебе вся эта показуха, или ты реально г…- да, я именно так и подумала на пару секунд.
- Никогда! Слышишь! Никогда не говори так! Да если бы я был геем, то я бы трахал какого-нибудь слащавого парня, а не тебя! Или ты хочешь проверить ещё раз мою ориентацию? – схватив меня за задницу, грубо сказал он.
- Ладно, прости!- извинилась я, а то ещё начнёт доказывать, что он натурал мало не покажется.
- А ты не боишься, что я кому-нибудь расскажу о том, что ты меня тут насильно держишь и издеваешься ещё? – решила припугнуть его я.
- Хааа, неет, не боюсь! Ты никому ничего не скажешь, а если и взболтнёшь лишнего, то мало не покажется! – пригрозил он.
- Так, всё, пошли наверх, поищем тебе платье!-сменил тему он.
Мы поднялись и Киса начал доставать платья из шкафа. Достав несколько, он прикладывал их ко мне.
- Откуда такая коллекция женской одежды, Киоссе? – усмехнулась я.
- Всё для тебя купил, Ким!-  недовольно ответил он.
- Что правда? – удивилась я.
- ДА! – сказал он грубо и продолжал прикладывать ко мне платья.
– Ты можешь хотя бы 5 минут помолчать?-Я замолчала и он продолжил.
- Вот. Держи это!-сказал Ник и протянул мне платье. Кстати,у него отличный вкус в женской одежде!
Мда,может ему помощь психолога нужна или уже психиатра? Потому что у него уже реально проблемы!

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя