31 глава
АЛЕКСА
Лежали мы так наверное минут двадцать, но потом Владу позвонили и он уехал. Я осталась в квартире одна! Самое время посмотреть все апартаменты любимого.
Перед этим я сходила в душ,привела в порядок волосы и лицо,оделась и немного выпила свежевыжатого бананового сока. О даааа,моя слабость это банановый фреш! Ноооо,он не продается ни в одном магазине,поэтому приходится делать самой.Я начала с просмотра гостиной. Уютная комната в фиолетовом цвете,в добавку с белым. Ванная комната из белого и черного кафеля.
Кухня выполнена из коричневого цвета и тоже не обошлась без белой мебели. Ну а про спальню вы уже знаете! На осмотр помещения я потратила всего-то полчаса.
В скором времени приехал Влад,но он был подозрительно веселый и радостный.
-Аля,собирайся,мы едем в клуб!
-Влад,какой клуб?
-ночной!
-а зачем?
-я хочу сказать тебе кое-что!-парень подошёл ко мне впритык и поцеловал. Потом отстранился и прошептал "собирайся"! Я лишь улыбнулась и пошла в спальню. Сейчас мне предстояла непростая задача,а именно выбрать наряд!СПУСТЯ ЧАС
Я стояла возле зеркала любуясь своим образом. Ровные волосы были собраны в расстрепаную косу,глаза ярко выделялись среди макияжа,платье идеально сидело на мне и подчеркивало мое спортивное тело.
Влад уже как минут десять сидел на диване в гостиной и ждал пока я наведу марафет.
-любимая,ты прекрасна! В сотый раз ловлю себя на мысли в том,что я выбрал самую красивую девушку в мире!-парень каждую минуту старается говорить мне комплименты и после этого всегда следует нежный поцелуй в губы.Музыка на всю,запах никотина и алкоголя одурманил мое подсознание и я на всю посвятила себя танцу. Мы с Владом двигались в такт музыки,я сексуально извивалась под мускулистым телом парня заставляя его немного возбудиться. Немного потанцевав мы вернулись в нашу VIP-ку и продолжили тусить там.
-Алекс!
-что?
-ты не против провести вместе две недели в Рио-де-Жанейро ?-спросил Влад и покрутил в руках две путевки.
-аааа,Владик!! Конечно не против!!-крикнула я и в прямом смысле засосала парня. После десяти минут обмена микробами мы решили уже ехать домой. Как только мы подошли к выходу встретили того,кто наверняка испортит нам продолжение вечера,точнее ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
ФанфикФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...