21 глава
АЛЕКСА
Никита ушел и я решила уже начинать собираться. Я сделала вечернюю причёску,макияж и вот дошло время до платья. Я начала раздеваться.
Вот я уже стояла в одном белье, что бы одеть платье нужно было снять лифчик. Как тут влетает Киоссе и смотрит на мои попытки расправиться с застежкой на лифчике,которая не вовремя застряла.
- Давай помогу тебе!- подошёл ко мне парень сзади. Он начал аккуратно стягивать лямки с моих плеч, своими холодными пальцами. По моей коже побежали мурашки, парень совсем не торопился. Аккуратно переложив мои волосы на бок, он прикоснулся горячими губами к моей шее, я издала томный стон, его руки гуляли по моему телу, в данный момент они поглаживали живот, плавно переходя к внутренней стороне бедра. Я прикрыла глаза и слегка открыла рот в беззвучном стоне.
- Я смотрю, тебе нравится? – поцеловал он меня в щёку.
Как только я хотела начать отрицать это, я открыла глаза и поняла, что всё это время мы стояли напротив зеркала и он видел моё довольное, возбуждённое лицо. Я покраснела.
- Ты краснеешь, как девственница, детка!-усмехнулся парень и всё-таки расстегнул мой лифчик.
-Если бы мы не опаздывали, то я оттрахал бы тебя прямо сейчас!- кладя руки на мою оголённую грудь, сказал он.
-Сделаю вид, что я этого не слышала!-смущённо улыбнулась я.
- Ты любишь меня? – резко развернув меня, спросил он. Я вспомнила наш разговор и его слова «С этого момента ты меня любишь и относишься, как к любимому парню!»
-Да!- тихо сказала я, посмотрев в его глаза.
- Я не верю, скажи это так, что бы я поверил!- сказал он.
– Ладно, вторая попытка: Аля, ты любишь меня?
- Да!- более уверенно сказала я, и притянув парня за шею впилась в его губы, проскальзывая языком в рот парня.
- Вот так уже лучше!- оторвавшись от меня ответил он и широко улыбнулся.
Я быстренько одела платье, Никита помог мне его застегнуть. Расправив волосы, я решила пойти покрасить губы.
-Тебе не нужно краситься, ты итак очень красивая!- я смущённо улыбнулась.
- Кис, а куда мы на этот раз идём? – поинтересовалась я.
- Сначала в ресторан, а потом в клуб!- проинформировали меня.
- Но как я пойду в клуб в таком виде? – удивилась я.
- Я всё предусмотрел!- заявил он. Он достал из шкафа женскую сумку, подходящую к моему вечернему платью и запихал внутрь ещё одно, только более годное для похода клуб.
- Какой же ты странный!- сказала я себе под нос, надеясь, что он не услышит.
- Ещё одно слово и получишь!- так, всё, лучше я закрою рот.
Мы вышли из дома и двинулись к машине, Никита сел за руль.Киса припарковал машину возле небольшого, красивого здания. Мы вышли, взявшись за руки.
Ресторан оказался очень милым на вид.
- Здравствуйте, Никита, вам столик в центре или что-нибудь уединённое?- спросил официант.
- Нам, пожалуйста, что-нибудь уединённое!- улыбнулся Киса, сунув купюру парню в карман.
Нас провели за столик, который был полностью закрыт шторками от посторонних глаз.
- И зачем ты меня сюда привёл? – не понимала я.
- Ведь тут нет ни камер, ни журналистов, мы вообще с тобой закрыты ото всех!
- Должен же я куда-нибудь водить свою девушку!-улыбнулся он.
- Никит, не нужно…-замешкалась я.
- Мне лучше знать, что нужно, а что нет! – уже серьёзно сказал он.
- Что будете заказывать? – прервал наш разговор официант.
- Да, девушке фруктовый салат и молочный коктейль, а мне зелёный чай!- ответил парень и официант ушёл.
- Ник, но я не хочу есть!- заявила я.
- А я сказал хочешь! – грубо сказал он.
- Ну Киииис!- захлопала ресницами я.
- Либо ешь сама, либо заставлю силой!- улыбнулся он, увидев мой испуг в глазах.
Нам принесли заказ и я начала нехотя есть салат.
- А ты почему ничего не заказал? – спросила я.
- Потому что я не голоден!- вот так не честно ведь, я тоже не особо голодна.
- Я не буду есть, пока ты тоже не поешь!- протянула я ему вилку с салатом.
- Довольна? – съев немного спросил он, а я радостно кивнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanficФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...