18 глава

2.8K 61 3
                                    

18 глава 18+

АЛЕКСА
Я застыла на месте, почему-то боясь пошевелиться... Конечно, я уже слышала его голос и знала, как он прекрасен, но сейчас было что-то особенное, он пел для меня, для меня одной. Это было волшебно. Я просто смотрела на него, осматривала его лицо. Его глаза выражали те чувства и эмоции, которые были в песне, его щеки слегка двигались вместе с отчерченным подбородком, пухлые губы шевелились, а нос слегка морщился.
Парень не отставал от меня и тоже всматривался в моё лицо.
Закончив петь, он придвинулся ко мне и нежно поцеловал, я первый раз так сразу ответила ему на поцелуй. Почему-то именно сейчас мне не хотелось отрываться от него. Никита всё-таки оторвался от меня.
-А теперь моё желание!- прошептав он мне в губы.
-Хорошо – тихо сказала я.

Он встал и повёл меня за руку наверх в спальню. Если честно, то мне было страшно, у него такая фантазия, что я даже представить не могу какие ужасные вещи он может придумать.
Мы пришли, Никита отпустил меня и пошёл к шкафу. Достав оттуда вешалку, на которой было одето золотого цвета платье.
- Я хочу что бы ты станцевала для меня!-протянул он мне платье.
- И всёё? – удивилась я.
- Да!-спокойно ответил он.
- Но почему ты не попросил что-нибудь пошлое, например, минет?-не понимала я.
- Полегче, детка. Хотя…мне нравится ход твоих мыслей!- самодовольно улыбнулся парень.
- Так ты объяснишь? - не унималась я, ну тут явно какой-то подвох.
- Заставить сделать тебя что-то в сексуальном плане- не составит мне никакого труда, а вот заставить тебя красиво танцевать я не могу! – объяснил он.
Хм…логично. Ладно, станцую ему. Посмотрим, что из этого выйдет, в прошлый раз, после моего танца он чуть не изнасиловал меня.
- Ладно, давай своё платье!- взяв его из рук Никиты, я оглядела его.
- Оно даже прилично выглядит!- улыбнулась я.
- А чего ты ожидала?- начал докапываться до меня он.
- Я думала оно полностью открытое!– я сделала акцент на слово «полностью».
- Ты же мне не стриптиз танцуешь! О, точно, стриптиз! Ну ладно, как нибудь в другой раз станцуешь!-Я пошла в ванну переодеваться.
Он очень странно себя ведёт. Очень. Вот сейчас он был похож на Никиту №1, который адекватный, а вот когда из него вылезет Никита №2 – неизвестно!
Если честно, то я была немного шокирована, он просит просто меня станцевать, даже не приватный танец, просто танец. Думать опять, что он меняется – я не собиралась. Уж очень часто я наступала на одни и те же грабли.
Переодевшись, я заметила молнию на попе, она должна быть расстёгнутой, что бы платье красиво смотрелось, его нужно одевать без белья. Так воооот оно что! Зря я удивлялась.
Распустив и расчесав волосы, я немного взбила их руками, затем я подкрасила губы, немного туши на ресницы, пару раз пшикнула на себя духами и ВАУЛЯ!
Медленно я открыла дверь и медленно-медленно подошла к парню. Он уже удобно устроился на кровати, согнув руки в локтях над головой.
- Ты готов? - соблазнительно спросила я и провелась языком по его губам. Ну да, я решила поиграть.
Он одобрительно кивнул. И вытащив из кармана свой айфон, включил песню: "Adam Lambert-Feling Good".
Я начала двигать бёдрами в такт музыки, а потом и вовсе двигалась всем телом.
Киоссе смотрел на меня с широкой улыбкой, в его глазах горело желание. Мне нравилась его реакция, я продолжала двигаться с ещё большим энтузиазмом. Я залезла к нему на кровать и уселась промежностью на ширинку Никиты. Немного подвигавшись на нём, я почувствовала его эрекцию.
- Ммм…я смотрю тебе нравится? –соблазнительно спросила я.
- Агаа!- сказал он и схватил руками за попу.
Сделав ещё пару движений, парень резко перевернул меня, подмяв под себя.
- Может продолжим танцы в горизонтальном положении? – чмокнув меня в губы спросил он.
Я поняла к чему он клонит и резко оттолкнула его руками.

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя