АЛЕКСА
-не ожидала тебя увидеть здесь!
-а я не думал,что маленькая,стеснительная и милая девушка будет работать тут! Прошло всего три недели,а ты изменилась,но не в лучшую сторону!
-Никит,ты меня изменил,после того как чуть не изнасиловал меня в туалете!
-ммм,я же видел,что тебе понравилось! Ты даже не спросишь почему я выбрал именно тебя?
-ну и?
-просто мне стало тебя жалко! Жалко,что такая сучка как ты будет танцевать жирным мужикам! И кстати,никакой танец мне не надо! Можешь идти,но мы с тобой обязательно встретимся!-сказал Киоссе и я покинула помещение. От,блин,какого он вообще сюда пришел? Хотя,он получается меня спас от толстых рук и жирных морд богатых папочек!Я вышла из комнаты и пошла в гримерку.
-почему так быстро?-спросила Алина.
-он спешил!
-ясно! Вот твои честно заработанные!-Алина мне протянула толстый конверт.
-спасибо!-ответила я и пошла переодеваться.Я пришла домой примерно в 4 утра.
Я сняла кроссы и пошла в свою комнату.
На телефон пришла смска: «Готовься, детка, на днях я тебя выебу».
Не сложно было догадаться, что прислал мне еёКиоссе. Ой, напугал, неужели он думает, что я буду с ним спать?
Господи, почему он прикопался именно ко мне, что, мало вокруг баб, которые готовы ему дать, он же «супер-звезда», но для меня он так и станется «супер-мудилой».
Ладно, плевать, этот козёл не сможет испортить мне жизнь, просто потому что уже и портить нечего. Всё, не буду больше думать об этом самовлюблённом хаме.
Я умылась и легла спать, хорошо, что завтра выходной, надеюсь, что я высплюсь хотя бы чуть-чуть.УТРО
ЗВОНОК В ДВЕРЬ
-ёлки-палки,мне хоть сегодня дадут поспать?-спросила я у самой себя и надев тапочки с котятами пошла ко входной двери. Без всяких размышлений я открыла её и перед мной стоял Киоссе собственной персоной.
-Никита,что ты здесь делаешь?
-во-первых привет! А во-вторых собирайся вещи,ты переезжаешь ко мне!
- Чо?-я подняла бровь от удивления.
- Я сказал собирай монатки, ты перезжаешь! – усмехнулся он.
- Что? Куда? Что ты вообще несёшь?! Ты прикалываешся, да?
- нет!
- Я… я… я к тебе не поеду!- начала запинаться я.
- Что ж, тогда мне придётся тебя заставить!-Он позвонил кому-то:
-Алло, парни… да….нет….не хочет….отбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...