24 глава

2.3K 55 1
                                    

24 глава

АЛЕКСА
На улице заметно потемнело и не смотря на то,что я уже многое пережила мне как девушке было нереально страшно! Впервые я иду на работу столь поздно!
Пройдя пару метров я заметила за спиной силуэт,ну а теперь мне пзцд как страшно!!! Я ускорила шаг и парень тоже не отставал,что ж... Бегу!!!
Я завернула за ТЦ и побежала прямо к бару! Но парень догнал меня в пару шагах от работы...
-что тебе надо?-спросила я со страхом.
-Аль,это я,Влад!
-Влад? Что ты здесь делаешь? Я из-за тебя чуть раньше времени не умерла!
-сорян! Крч, как на счет завтра сходить вечером в кафе?
-Господи,Рамм! Из-за этого ты преследовал и бежал за мной от самого дома? А позвонить не?
-Алька,блин,я чё знал твой номер? Я и так еле у Никиты адрес взял!
-Боже,Влад,ты как всегда!
-так ты согласна?
-да,да!
-ну и хорошо! А можно вопрос?-спросил парень и прищурил глаза.
-ладно,давай!
-что ты делаешь в пол двенадцатого ночи возле мужского стрип клуба?
-Влад, на все вопросы которые ты мне хочешь задать,я отвечу завтра!
-ну ок! Тогда завтра в 18:00 я заеду за тобой!
-хорошо!-ответила я и пошла в здание.

Мы встретились с Алиной, обнялись и я пошла переодеваться.
Переодевшись я пошла к барной стойке, сегодня была смена моего хорошего приятеля Ваню.
- Привет!- улыбнулась я.
- Оооо, Аля, какими судьбами?! – улыбнулся парень.
- Да вот, опять работаю!- ответила я.
- Здорово! Хочешь выпить? – я одобрительно кивнула.
Парень поставил передо мной какой-то коктейль.
- Ну Ваньь! – заныла я.
- Ладно, ладно!- засмеялся он и убрав коктейль, налил мне текилы.
Я выпила залпом 3 стопки и пошла работать.
И вот я танцую, извиваюсь. О, это прекрасное чувство, как давно я не танцевала перед большим количеством зрителей. Все парни, которые смотрели меня, довольно улыбались, в их глазах горело желание. Повернувшись, я заметила знакомое лицо.
Не трудно догадаться кто это был.
Никита сидел на диване, на нём сидела девушка, его руки залезли под её юбку. Мне стало не по себе от такой картины. Хотелось подойти к ним, откинуть эту бабу от него и залепить по роже этому бабнику. Но я как минимум не имею на это права. Я больше не с ним. И вообще, почему он меня так коробит?
Ник перестал с ней целоваться и посмотрел на меня, встретившись со мной взглядом он подмигнул мне. Вот гадёныш. Он отодвинулся от девки, встал с дивана и потащил её в сторону туалета. Не знаю почему, но меня так это взбесило, я резко рванула с места и пошла в сторону гримёрки.
Не знаю, заметил ли это Никита, мне было всё равно.
Я забрала гонорар и поехала домой.
На часах 5 утра,а я только ложусь. Мне кажется, что пора менять работу...

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя