39 глава

1.8K 42 0
                                    

39 глава

АЛЕКСА
-Влад,ты пригласил девочек,парней?-спросила я когда мы уже были в спальне.
-да! Все будут завтра в 20:00!
-ну тогда спокойной ночи!-сказала я и поцеловала парня в губы. Через пару минут меня за талию обняли сильные,горячие руки...

УТРО 31 декабря
-Влад,иди поставь стол и убери немного в гостиной пожалуйста, а я пока салаты подготовлю!-сказала я и начала делать сытные салатики,которые не испортят фигуру девочкам и мне.
Рамм и так мне сегодня помогает! Он уже испек "Наполеон" и замариновал мясо. Ну а на мне салаты,гарнир и еще какие-то закуски. Совсем скоро Новый год и Влад узнает,что станет отцом! Божееее! Не могу уже дождаться)

СПУСТЯ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ
Уже 19:40,а это значит,что с минуты на минуту должны придти гости. Мы с Владом празднично одеты смотрим "Новогодний огонёк", гирлянды медленно переливаются с цвета в цвет создавая комфорт и уют.
За окном идет снег... Не перестаю удивляться этой прекрасной поре)
Звонок в дверь.
На пороге стоят все гости...
-с наступающим!-крикнули ребята и лопнули хлопушку.
-раздевайтесь,проходите!
-а можно трусы оставить,а то холодно?-спросил Толя и мы засмеялись. Он хоть и доставучий,но с ним смешно и весело.
-а вот трусы снимаем в первую очередь!-ответил Влад и получил от меня удар в ребро. Гости сняли верхнюю одежду и прошли во внутрь квартиры.
-Влад,может ты нас познакомишь?-спросила Эрика.
-ах,да! Дорогие гости,это Аля моя девушка! Аля,это Эрика,Миша,Настя,ну а остальных ты знаешь!
-приятно познакомится!
-взаимно!-ответили девочки.
До нового года оставалось четыре часа,поэтому мы решили еще не садится за стол,а поболтать. Парни были в гостиной,а мы с девочками пошли на кухню.
-Аль,держи! Здесь фрукты,сладкое и шампанское!-сказала Миша и вручила мне пакет с сладостями.
-спасибо,Миш!)
-Ой,только не надо меня Мишей называть! Это так для сцены! Просто Наташа)
-хорошо!-ответила я и посмотрела на девочек. Они были довольно сексуально одеты! Ну конечно,это же ВиаГра,не то что я "Колхоз стайл"

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя