46 глава
СПУСТЯ ДВЕ НЕДЕЛИАЛЕКСА
Парни уехали на недельный тур со своим сольным концертом "Поколение-М". Их нет уже три дня,а я успела соскучится.
В наших отношениях с Никитой все хорошо! Он меня оберегает и местами достает... Или это просто мои гормоны? Ну вообщем,беременность протекает нормально,вчера была у врача и он сказал,что скоро мы можем узнать пол ребенка,а именно через пять дней. Я уже записалась на УЗИ, так хочется узнать кто у меня,мальчик или девочка? Эта мысль не дает мне покоя!
Пока Киса в отъезде девочки мне помогают по хозяйству или просто вытаскивают меня из дома. За эти три дня я посмотрела в Москве столько всего и это благодаря Эрике и Настям. Они меня кормят,если честно, то я чувствую себя не беременной девушкой,а инвалидом. Животик немного округлился и теперь мне приходится носить свободные,не обтягивающие вещи. Из-за этого мне пришлось поменять половину своего гардероба.
Сейчас у нас утро! Морозное,зимнее утро... Я встала,застелила постель и пошла в ванную. Умывшись,я нанесла прозрачный блеск,потому что главная моя проблема зимой это обсохшие губы.
Когда все с утренними процедурами было покончено я пошла на кухню. Как и говорил врач я ем витамины и молочные продукты,поэтому мой рацион состоит из хлопьев с фруктами и молока.
Позавтракав я как и каждая беременная девушка взяла ноут,яблоки и начала смотреть свой любимый сериал "Волчонок".
Мой просмотр затянулся до самого вечера,но вытянул меня из сериальной зависимости звонок в дверь. Я отложила ноутбук в сторону и надев тапочки со своими любимыми котятами я медленно пошла в коридор.
Открыв дверь ко мне в квартиру сразу залетели девочки.
-привет!
-привет!-ответили подруги и снимали шубы которые все были обсыпаны снегом. Видимо на улице опять начался снегопад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
ФанфикФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...