9 глава

3.2K 79 1
                                    

СПУСТЯ ТРИ НЕДЕЛИ
АЛЕКСА
Вот только не надо говорить тип "Чё все так быстро?" или "Зачем ты так перескакнула?"
Уже неделя как я в Москве. Ураааааааааааааааааааа!! Наконец-то 8 лет в аду под названием "Детский дом" закончилось! Сейчас я живу в квартире,оказывается у меня была квартира недалеко от центра. Однокомнатная,ну да ладно! Ничего страшного, главное, что есть крыша над головой и деньги на первое время.
Сейчас я иду на работу,т.к. прожить в Москве с тремя тысячами в кармане невозможно! Работаю я ночью,Настя подумала,что я свихнулась и работаю проституткой,но нет! Есть работа намного лучше,я стриптизерша в одном из элитных стрип-баров. Осуждайте меня,делайте,что хотите,но за эту работу я получаю не хилые деньги! И мне посрать на мнение окружающих!

Вот я уже на месте, уже переоделась и иду танцевать, на выходе из гримёрки меня остановила Алина – моя скажем так, начальница.
- Аля, сегодня ты должна выполнить специальный заказ!
- Какой заказ?- удивилась я.
- Через пару часов придёт клиент и ты должна будешь исполнить ему приватный танец!-улыбнулась девушка.
-Хорошо, я пойду, потанцую пока что!-это мой первый индивидуальный заказ, за такие услуги очень хорошо платят.
Для начала я подошла к бару.
- Вань, привет, налей мне, пожалуйста, текилы!-мило улыбнулась я.
- Привет, красавица. Вот, держи, как всегда за счёт заведения!- Улыбнулся он в ответ, оголив белоснежные, ровные зубы. Ваня-это наш бармен.
Я залпом выпила 3 рюмки, холодная жидкость обжигала горло, вот уже чувствую, что алкоголь берёт надо мной верх, а значит я готова танцевать.
Уверенным шагом я двинулась к сцене, где танцевали 2 девушки.
- Привет, Аль!-хором сказали они и мы чмокнулись в щёчку в знак привествия.
Девушки ушли, так как я пришла им на замену и начала танцевать. Я двигалась плавно, медленно, прямо в такт музыке, которая играла, я медленно приседала, раздвигая ноги, потом опять вставала и делала движения телом, взмахивая длинными волосами.
Мужчины собрались вокруг сцены, наблюдая за моими действиями с открытыми ртами. Мне нравилась их реакция, ради такого я готова была танцевать.

Интересно, кто заказал танец? Наверно какой-нибудь лысенький, толстенький папик с кошельком в 10 сантиметров толщиной. К нам такие часто заходят, интересно, куда смотрят их жёны? Я открыла ту самую комнату и вошла, закрыв за собой дверь. Свет был приглушён и единственное, что я смогла разглядеть – это силуэт, сидящий на диване.
- Привет!- сказала я как будто в пустоту.
- Ну здравствуй!- я услышала немного хрипловатый, но довольно сексуальный и знакомый голос.
- Иии? -неуверенно спросила я
- И у тебя классная попка! – усмехнулся парень. Конечно, я не совсем это хотела услышать, но всё же приятно.
-подойди ко мне!- более тихо произнёс он. Я сделала пару шагов навстречу к нему.
Парень хлопнул 2 раза в ладоши и в комнате включился свет. Теперь я могла его полностью разглядеть.
-Никита?
-да! Я же говорил,что мы встретимся!

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя