8 глава

3.3K 88 4
                                    

АЛЕКСА
Я посмотрела на часы и....
-твою мать!
-что?-спросил ошарашенно Никита.
-мы опаздываем на игру! Второй отряд,стройтесь!-крикнула я и дети став по двое пошли за нами. Мы пришли на площадку и стали. У нас сейчас были "Веселые старты"! Мы давно уже выбрали команду,поэтому проблем не было.

СПУСТЯ ШЕСТЬ ЧАСОВ
-второй отряд,чистить зубки и спать!-крикнула я и ушла к себе в комнату. Сегодня был очень тяжелый день. Я тоже сделала все гигиенические процедуры и пошла спать.

ПРОШЛО ТРИ МЕСЯЦА
Эх,прошло три месяца в лагере. Даже не верится,что сегодня после обеда я вернусь в этот ад,но радует одно,то,что через две недели мне исполняется 18 лет и я уезжаю к Насте в Москву.
-всё,детки,давайте скажем спасибо нашим вожатым за то,что они были с вами эти все дни!-сказала Аня.
-спасибо!-ответили детки и все начали садится в автобус. Я как всегда села с Настей. Вам наверное интересно,что произошло за это время? Так вот начнем с меня! У меня все хорошо,вроде,не считая того,что меня все лето домогался Никита! Поэтому,когда началась вторая смена я попросила Аню,чтобы мне в напарники поставила Настю. Так и произошло,и до конца лета я была довольна. Киоссе каждый день приглашал меня на медленные танцы,но я отказывалась спирая все это на усталость! Вроде всё!
Пока мы говорили,то приехали на вокзал где меня ждало такси. Я со всеми попрощалась и сев в автомобиль поехала в дет.дом.

-о,Алекса,вернулась!-сказала Наталья.
-угу,я тоже рада вас видеть!-я натянула наигранную улыбку и взяв чемодан пошла к себе в комнату. Здесь ничего не изменилось,хотя... Куча пыли и грязные окна! Мда,вижу я сегодня буду заниматься уборкой.
-кстати,ты не забыла,что наказана?-спросила с ухмылкой Наталья.
-нет!
-но,я же люблю тебя,поэтому ты всего лишь обойдешся арестом. До конца дней в дет.доме ты не имеешь права выходить из комнаты,ну не считая завтрака,обеда и ужина!-сказала та стерва и ушла. Ой,подумаешь,напугала! Я давно хотела нарисовать портрет Насти и пейзаж лагеря. Думаю две недели мне хватит!

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя