25 глава

2.3K 57 1
                                    

25 глава

АЛЕКСА
УТРО
Утро у меня началось как и у обычной девушки! Душ. Кухня. Комната.
Сегодня у меня выходной,поэтому можно этот день посвятить себе! Я решила подготовится к "свиданию" и пойти в салон красоты!
Первым делом я немного убрала волос в хвост,накрасилась и оделась.

В Москве я всего лишь чуть больше месяца,поэтому еще не знаю нормальных салонов. Как вы поняли,а может и нет,то я взяла с собой Настю!
-алло, систр,я уже выхожу!
-ок,Настюх,я тоже!-ответила я и выбежала с дома. Идти до места встречи было не далеко,поэтому наушники в уши и медленная походка.

-Аль,мне кажется,что этот цвет тебе не идет!-отговаривала меня подруга в салоне красоты,потому что я хотела покраситься в розовый.
-да? А какой тогда?
-может омбре?
-точно! Яркое!-ответила я и у меня загорелись глаза,ведь я придумала свой новый цвет волос.

СПУСТЯ ЧЕТЫРЕ ЧАСА
-Ну как?-спросила я у Насти показывая свой окрас.
-афигенно!
Мы рассплатились и пошли домой подбирать наряд. Благодаря Киоссе у меня теперь дофига одежды и я надеюсь,что среди нее есть красивое платье!

-Аль,может это?-спросила подруга держа в руках миленькое, синее платье.
-та ну нет! Может вообще шорты и майку?
-ты что? С ума сошла? Ты с парнем идёшь в кафе!!
-и что,я должна одеваться как на прием к президенту?
-причем здесь это? Мы просто делаем тебя красивей! Так что держи вот это платье и все!-я еле сдержавшись чтобы не запустить в подругу туфлю пошла одеваться.
Платье облегало мою идеальную фигуру. Четкие узоры и контуры подчеркивали все мои формы. Действительно, это платье смотрелось на мне очень шикарно!
-ну,что?
-ты выглядишь потрясно!
-спасибо!-ответила я и еще раз посмотрела на свое отражение.
Настенные часы показывают 17:54,а это значит,что Влад придет с минуты на минуту.
-ладно,Алька,я пошла! Удачи!-сказала Настя и поцеловавши меня в щеку ушла.
Прошло всего секунд тридцать как раздался звонок в дверь. Я открыла и на пороге красовался Рамм с букетом лилий.
-привет!
-привет! Ну что готова?
-да,конечно!-ответила я и накинув кардиган мы вышли из дома. Возле подъезда стоял черный автомобиль как я поняла Влада. Он как джентльмен открыл дверь и помог сесть,потом обошел машину и сел на водительское сиденье. Влад завел мотор и мы помчались по ночным улицам Москвы...

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя