30 глава 18+
ВЛАД
- Аля, просыпайся!- шепнул на ушко я ей. Она открыла глаза и сонно посмотрела на меня.
- Влад, дай поспать!- сказала моя малышка и натянула на лицо одеяло. Такая смешная.
- ну уж нет! Давай вставай,а то вкусный и сытный завтрак убежит ко мне!
-ммм,ты же говорил,что не любишь готовить завтрак!
-для тебя,любимая,я сделал исключение!-ответил я и посмотрел на Алю. Она была такая сонная! Волосы красиво лежали на подушке,а сама девушка смотрела на меня одним глазом,т.к. не успела проснутся!АЛЕКСА
Ммм,сегодня меня приятно разбудили! Вкусный завтрак в постель и нежные слова Влада так взбодрили меня,что после его восхитительного взгляда я резко приняла сидячее положение. В руках у парня был красивый поднос с красной розочкой в маленькой,стеклянной вазе. По середине стояло две чашки кофе,сливки,шоколад и мои любимые панкейки. Влад взял один блинчик и вмокнув его в шоколад поднес к моим губам. Господи,это нереальный вкус...
-Владик,это очень вкусно!-сказала я и поцеловала парня. Мои губы были в шоколаде,поэтому у Влада остались отпечатки от этой сладости.
Выпив кофе я окончательно взбодрилась и подошла к шкафу. Я стояла в одной рубашке,которая еле прикрывала все изъяны моего тела. Через зеркало я увидела как Влад заметно напрягся,поэтому я решила порадовать своего парня утренней зарядкой. Подойдя ближе я села ему на колени и поцеловала в уголок губ. По глазам и по упираещему мне в попу члену я заметила,что Владик уже возбудился. Парень начал покрывать мою шею багровыми засосами, изредка сильно кусая.
Отцепив только мои ноги, он раздвинул их, резко входя двумя пальцами. Выгнувшись, я начала стонать от наслаждения. Влад резко нажал на низ моего живота, и вся комната залилась моими криками удовольствия.
Он продолжал двигать пальцами, я была возбуждена до предела, единственное чего я хотела – это что бы он вошёл в меня своим членом. Вот мой последний громкий стон и Влад вынимает пальцы. Через секунду я почувствовала наслаждения. Рамм вошёл в меня и начал очень быстро и резко двигаться. Я кричала от наслаждения,он приносил мне приятные ощущения, что мои стоны наверно было слышно до Китая. Через часа два я кончила, а Влад за мной. Мы оба упали на кровать пытаясь восстановить дыхание в норму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...