50 глава ПОСЛЕДНЯЯ
АЛЕКСА
Похороны. Зима. Холод.
Снег падает на мое лицо.
Возле меня стоят все. Все родственники и друзья Никиты.
-его больше нет!-твердит мой мозг.
-он навсегда останется во мне!-отвечает сердце.
В метре от меня в гробу лежит Никита... Разбита губа и пара ссадин которые были замазаны тональным кремом. Он был красив. Красив как жених. Черный костюм,белая рубашка и его любимые туфли. Одинокая слеза катится по моей щеке. Не передаваемое ощущение,ощущение одиночества...Земля. Никиту погрузили в землю. Родные и близкие кинули по грудке земли в могилу и его начали закапывать.
Поставили венки. Много венков и живых цветов. Все разошлись,но я осталась. Я так и не сказала ему самое главное.
-Никит,ты покинул меня так не вовремя. Знаешь,я постоянно обманывала тебя и себя! Я полюбила тебя еще в лагере,но боялась об этом сказать! Прости... Прости,что не сказала раньше...
И да,позавчера я ходила к врачу и узнала,что у нас будет девочка. Но ты так и не узнал! Я обещаю,что буду приходить к тебе каждый день... Пока!-я встала с сырой холодной и пропитанной снегом земли и направилась домой. Начался дождь. Дождь зимой? Видимо Никита плачет...АВТОР
Аля приехала домой. Там ее ждала Настя. Она поживет временно с девушкой и будет помогать ей во всем.
Ночь. Алекса не спит. Ее бросает то в жар,то в холод. Плохо. Она кричит.
В комнату забежала Настя и начала судорожно набирать номер телефона скорой. На ее руках девушка потеряла сознание.Вот уже три часа врачи борются за жизнь Али и маленькой принцессы,но шанс один на миллион. У нее кровотечение. Внутреннее кровотечение...
Она умерла.
Душа девушки улетела в мир где будет всегда. Там она встретит Никиту и они вдвоем будут покоится на небесах.
Алексу похоронили возле могилы Никиты. Они так и не успели пожениться,воспитывать ребенка. Не успели...
Их жизнь оборвалась как белая тонкая нить. И только надпись на памятнике говорит о том,что они были парой "Вместе навсегда"...The end
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...