АЛЕКСА
-Алька,вставай уже 7:30 и скоро подъём!-сказала Настя.
-угу!-ответила я и села на кровать. С подъемом у меня никаких проблем не было,поэтому сейчас я иду в ванную принимать водные процедуры.Когда я зашла в комнату думала,что же мне надеть! Я подошла к окну. Засунув руку в форточку я убедилась,что на улице прохладно.
Я подошла к шкафу достала джинсы и толстовку,пошла к кровати и сняла футболку.
В комнату врывается Никита. Настя успевает загородить меня,а я лечу за дверцу шкафа.
-Вставайте!!!!
-Если ВЫ заметили МЫ встали!-сказала я выделяя слова "Вы" и "Мы".
-Прекрасно!- Никита расположился на кровати.
-Я хочу переодеться!-сказала я выходя из за дверцы. За это время успев кое-как нацепить толстовку.
-Переодевайся. Я не смотрю!-Киоссе уставился в телефон.
Я пошла за дверцу шкафа захватив с собой джинсы.
Утро только начинается,а я уже его ненавижу.
Настя успела переодеться ранее,пока я спала она уже заправила кровать и сидела на моей читая книгу.
-Застели пока мою кровать!-попросила я.
-С чего бы это?
-Ну пожалуйста...-я сделала глаза кота из Шрека.
Настя только вздохнула. Я взяла кеды и села на корточки.
Пока Настя застеляла мою кровать,я мучилась с кедами. Их долго завязывать,но я всё равно люблю кедики-они самое прекрасное! Ну,почти. По крайней мере они лучше многих людей. Так вроде всё!
-пойдёмте детей будить!-сказала я и вышла в коридор. Моя комната находилась на одном этаже с отрядом,поэтому крикнув "Подъём" все начали вылазить из своих комнат.
-одевайтесь тепло! На улице прохладно!-сказала я деткам и села на диван в холле. Спустя некоторое время все собрались.
-Выходим из корпуса!-Никита посмотрел на часы.
-зарядка вот вот начнётся...-Я поблагодарила Настю за то,что она мне застелила кровать и мы пошли к футбольному полю,где и должна проходит зарядка.
-Построились в шеренгу!-крикнула я и все выполнили команду.
-Здравствуйте ребята!
-Здравствуйте,Анна Викторовна!
-С сегодняшнего дня мы каждое утро строимся здесь и делаем зарядку! Согласны?
-да!-крикнули дети.
- Постройтесь в колонки по 5!-Все начали перестройку. Дальше началась зарядка,которая длилась 20 минут.
-На линейку!-позвал всех Киоссе и мы потащились к месту где она будет проходить.
-Аля!-Окликнула меня Аня.
-сдай рапорт!-все собрались на линейку и каждый отряд поочерёдно сдавал рапорт.
Дело дошло до нашего
-Отряд ровняйсь,смирно!-выступила вперед я.
-Отряд:
-второй!-крикнул весь отряд.
-На линейку посвященную открытию 1 легерной смены!-продолжила я.
-Готов!-в унисон сказали все.
Я пошла сдавать зам.директору рапортичку.
Аня поприветствовала отряды и сказала всем планы на день. Сегодня у всех будет какая-то игра...Мы пошли к столовой мыть руки.
-второй отряд,за столы!-крикнула я и все пошли за свои столики. Целое утро я пытаюсь избегать Никиту,но у меня это плохо получается.
-Ась!-крикнул.......Никита?
-да?
-я пойду сяду с Сережей,а ты садись с Настей!
-хорошо!-аллилуйя! Я сижу без него!Аль..АЛЯ!!!!!!-ТЫ ГДЕ?!ЗЕМЛЯ ВЫЗЫВАЕТ!!!!А...А..АЛЯ!!-подруга потрясла меня за плечо и я вернулась в реальность.
-А..чего?!
-ТЫ МИМО РТА ЙОГУРТ ПИХАЕШЬ!!!-Я быстро схватила салфетку и поспешно вытерла область вокруг рта.
Посмотрев напротив себя я заметила,что Никита на меня пялится.
-Ты чего?
-Что?...А нет всё в норме!-Улыбнулась я.
Доев йогурт мы вышли из столовой и направились в корпус приводить себя в порядок.
На голове у меня непонятно что:странный пучок,который я прикрывала всё это время капюшоном.
Я быстро расчесалась и почистила зубы.
Настя кривлялась у зеркала.
-Ну что?
-Что?
-Пошли убирать территорию?
-Хаха,Алька! Территорию сегодня убирает ваш отряд,а мы послезавтра!
-от бля!
-не метерись!
-ой,всё!-ответила я и пошла по Киоссе. Его комната находилась через три от моей,поэтому набравшись смелости я постучала.
-О,Аля!
-ага,Аля! Собирайся и мы идем территорию убирать!
-я уже готов!-ответил Никита и вышел. Мы пошли к нашему отряду который уже сидел в холле.
-ребят,в шкафу возьмите веники и мы идем убирать возле танцпола!-сказала я и когда все взяли инструмент мы отправились убирать.Ну в принципе,это не было похоже на уборку....
Дети метали мётлы по дороге,кто дальше кинет. Летали на мётлах.
Но никак не убирались!
После "уборки" мы пошли на летнюю террасу.
Я развалилась на скамейке подложив под себя рюкзак и закрыв глаза лежала на спине.POV Никита
Я наблюдал как солнце ласкает её лицо...Безумно хотелось прикоснуться к её коже.
Я наклонился за карандашом,который только что упал у неё из рюкзака.
В это время Аля тоже потянулась к нему и я невольно накрыл её руку ладошкой.
Я повернулся к ней и мы столкнулись носами. Увидев её злой взгляд я отодвинулся. Да,вчера я сделал глупость,но черт возьми эта девушка сводит меня с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanficФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...