36 глава

2K 46 0
                                    

36 глава

АЛЕКСА
-да сколько можно собираться?-крикнул Влад и посмотрел на часы.
-я девушка и мне свойственно долго одеваться!
-фак! Мои последние нервы! Все,я пошёл в машину!
-иди,иди!-ответила я надевая ожерелье. Как всегда посмотрев в зеркало я в сотый раз убедилась,что я красива. Спасибо моим родителям...

-отпусти меня! Не твоя,не твоя,не твоя я...-пели мы с Настей в домашнем караоке. Было людей 15,но это не мешало нам оторваться по полной! Я сдержала свое обещание и не пила,а вот Влааад! Он уже норм так набухался и сейчас сидит в компании парня Насти. Кстати,я очень рада,что они сдружились!

-Влад!
-чё?
-домой поехали! Уже пять утра!
-окей! Все Жень,пока!-крикнул он и пожал руку Жене(парню Насти).
Омг,как домой доехать? Я ж водить не умею! Лан,ок,справимся!
Как там Влад делает? Так ключик есть,теперь надо тронутся с места!
Блин,какую педаль нажимать? Лан,пускай будет...правая! Иииииии,бингооо! Мы поехали! Ну теперь главное не во что не врезаться!

Хух,это было очень сложно! Не смотря на то,что я сама водила машину,так еще и тащила Влада до квартиры,а он на минуточку СПАЛ!
Разобравшись с Раммом я сходила в душ и тоже легла спать. Уже почти шесть утра,а я только ложусь,в принципе как всегда!

СПУСТЯ ДВА МЕСЯЦА
-Хьюстон,у нас проблемы!-сказала я Насте выходя из ванны.
-что?
-я беременна!-ответила я и покрутила в руке тест на котором было две полоски.
-ахуеть...
-чё мне делать?
-сказать Владу!
-когда?
-ну на НГ можешь подарок сделать!
-а он точно будет рад этому "подарку"?
-Аль,разве ты не помнишь как он хотел малыша?
-ну да!-ответила я и улыбнулась.
-ладно,я пошла,а ты готовся!-сказала подруга и накинув куртку вышла из квартиры. Я же сделав себе горячий шоколад села наблюдать за происходящим на улице.
Сейчас 29 декабря,скоро Новый год...
Снег посыпает улицы Москвы делая из них белые дорожки. Как всегда люди спешат по делам и не замечают всю красоту природы! Еще только шесть часов,а на город уже опустился мрак... Зажглись новогодние огни и Москва преобразилась в настоящую сказочную страну. Луна уже гуляла по небу,а звезды рисовали удивительные узоры. Белые снежинки танцевали хоровод над вечерним городом седая на прохожих...
Раздался звонок в дверь. Видимо Влад пришёл с очередной репетиции! Сейчас у него очень напряженный график работы,ведь он готовится к туру по Европе и странам СНГ.
-привет,Влад!
-привет,Алька!-ответил Рамм и поцеловал меня в губы.
-блин,ты такой холодный!
-как айсберг в океане!-пропел любимый и снял верхнюю одежду.
-Боже, как тут тепло! На улице холод собачий!
-и не говори! Смотрела погоду на три дня метель и холод!
-ну,я надеюсь,что Новый год мы будем встречать в нормальной,полноценной обстановке!
-хах,да! О,слушай,а когда мы ёлку поставим?
-ну у меня уже выходные,поэтому давай завтра! Поедем на рынок и купим большую,живую ёлку!
-а у тебя есть украшения?
-да! До фига! Кстати я купил пиццу,поэтому включай телевизор и будем как-то убивать время!
-ну зачем же телевизор,если можно заняться чем нибудь интересным!-сказала сексуально я и обвела своим языком его контур губ. Так как срок беременности еще маленький я решила порадовать Влада,но завтра нужно обязательно съездить к врачу и на 100% узнать беременна ли я?

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя