40 глава

1.9K 46 0
                                    

40 глава

АЛЕКСА
-С Новым годом!-крикнули мы и началась настоящая туса. Наши бокалы пополнялись с каждым мгновением!
-а теперь подарки!-крикнул Влад и достал из под елки коробку.
-дорогая Аля, это для тебя! Носи с удовольствием и радуй меня каждую ночь!-я открыла подарок и обнаружила десять комплектов сексуального белья.
-спасибо!-ответила я и в засос поцеловала парня. Дальше все обменивались подарками и дошла очередь ко мне.
-ребят,я очень рада,что познакомилась с вами! Сегодня Новый год уже 1 января и время для новогодних чудес! Вот и у меня небольшой сюрприз для Влада и для вас! Два дня назад я узнала,что беременна! Сегодня я ходила к врачу и окончательно убедилась в этом! Поэтому Влад,ты скоро станешь папой!-сказала я и началась минута молчания. Видели бы вы глаза ребят,даже Киоссе был рад за меня! Это было видно по глазах,неужели он изменился?
-как? Я стану папой?
-да,Влад! Ты станешь отцом!
-урааа! Аля,я рад!! Блиин! Я буду папой! Я.Буду.Папой!-он взял меня за руки и закружил. Ребята начали поздравлять нас и делать любви,счастья и т.д.

Уже все в бухом виде устроили вечеринку,только мы с Никитой не пьем. Я потому что беременна,а Никита хотел быть в трезвом виде!
-Аль,я очень рад,что у вас будет семья! Прости меня за все! За всю боль которую я тебе причинил! Я был глуп... Прости за лагерь,за клуб,за все! Просто я тебя полюбил как никогда не любил!
-Ник,я тебя давно простила! Но ответь мне на один вопрос пожалуйста!
-на какой?
-почему ты был так жесток?
-я никогда никому не рассказывал,но тебе я доверяю!

*Flashback*
Год назад
"-Никит,прости,но я тебе изменила!-сказала русая девушка лет 19.
-но как? А как же свадьба?
-Никит, прости..."

-вот так вот!
-стой,так у вас должна быть свадьба?
-да! Я сделал ей предложение на годовщину нашего знакомства! Ей было 19,мне тоже... У нас была любовь с первого взгляда,но она ушла к моему другу,который в скором времени бросил ее изменив с другой!
-ясно! Но я надеюсь,что ты изменился!
-ты меня изменила! Будь счастлива,хоть и не со мной!
-спасибо!-ответила я и обняла парня. Верьте мне,не верьте,но я знаю,что Никита изменился!

Наше гулянье затянулось до самого утра и уже часов в 5 все уснули в разных комнатах. Я спала с Владом,Толя с Настей,Тёма с Эрикой,Настя с Женей,а Никита и Миша отдельно. Так и закончилось наше веселье...

УТРО
Я проснулась часиков в 12. Повернувшись на бок я не обнаружила Влада,вообщем как и всегда...
Поднявшись с кровати я посмотрела в окно. Казалось бы снег не прекращал идти не на секунду,город как будто вымер!
Одевшись я спустилась в гостиную и никого не обнаружив решила пройтись по комнатах.
Первая была комната Миши, я открыла дверь и моё сердце на секунду остановилось...

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя