4 глава

4.3K 108 5
                                    

АЛЕКСА
За разговорами мы не заметили как подъехали к лагерю.
-Выходим по очереди!-Сказал Дима. Первыми вылезли мы,т.к. мы вожатые.
Раздался гул. Все пытались протолкнуться в маленькие двери.
Все вышли из автобуса и отправились к чемоданам.

Лесной воздух....ммм....лагерь совсем не изменился!Та же старая табличка с названием и эмблемой лагеря...старая калитка...и старый,так родной персонал...Всё родное...
От мыслей привлёк меня голос Никиты.
-Аля!Это видимо твой!Последний остался!-Вышел Никита таща за собой 2 чемодана.
-Пошли в отряд!Кстати...а куда нам?-спросил Никита и начал оглядываться по сторонам.
-Идём!Я здесь каждый кустик знаю!-мы пошли в здание. В холле сидели все дети и стояло четверо вожатых,а это значит,что у нас только три отряда.
-Никит,пойдём!-сказала шепотом я и мы отправились к вожатым.
-здравствуйте дети!-крикнула Аня она с Димой старшие вожатые.
-здравствуйте!
-вы приехали в такой чудесный лагерь как "Лесная сказка"! Но сейчас мы поделимся по отрядах и у вас появятся вожатые. Согласны?
-да!
-ну тогда третий отряд у нас самые маленькие и вашими вожатыми будут Анастасия Витальевна и Сергей Николаевич! Второй отряд у нас Алекса Владимировна и Никита Вячеславович! Ну и у первого отряда Юлия Юрьевна и Дарья Александровна! У каждого из вас есть этаж! На первом живет первый отряд,на втором второй и на первом первый! Ну а теперь идите знакомится с вожатыми!-крикнула Аня и все пошли на этажи. Мы с Никитой и первым отрядом пошли на второй этаж. Сначала мы разложили все вещи, переоделись,а потом пошли знакомится и рисовать плакат.

-привет!-сказали мы с Никитой.
-привет!
-Меня зовут Никита Вячеславович и я ваш вожатый!
-а меня зовут Алекса Владимировна и я тоже ваша вожатая! А теперь давайте познакомимся между собой! Сейчас вы говорите свое имя и повторяете предыдущее! Так будет проще запомнить друг друга! Вас всего 12,поэтому проблем я надеюсь не будет!-ответила я и улыбнулась. Следующие десять минут мы знакомились и детки рассказывали нам свои таланты. А сейчас было время придумывать девизы и название.
-ребят,как у каждого уважающего себя отряда должно быть название! У вас есть идеи?-спросил Никита и посмотрел на детей. Они отрицательно помахали головой и мы улыбнулись.
-смотрите,у нас боевой отряд?
-да!
-и мы всегда и везде будем первые?
-да!
-ну тогда может назовем наш отряд "Бандиты"?
-а девиз?-спросила Юля. Юля красивая и милая девочка умеет танцевать и любит писать стихи.
-как вам "Бандит однажды-Бандит навсегда"?-предложила я.
-а что? Можно! Ребята,вы согласны?
-да!
-ну тогда давайте нарисуем плакат? Кто из вас умеет рисовать?
-я!-крикнул Степа.
-Алекса Владимировна,а вы умеете рисовать?
-да! У меня кстати есть альбом с рисунками! Показать?
-да! Да!-кричали детки и я отправилась в комнату. Достав из рюкзака все принадлежности я пошла назад в холл. Там уже стоял Никита с большим листом ватмана на котором и должен появится удивительный рисунок.

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя