43 глава

2K 49 0
                                    

43 глава

АЛЕКСА
-Аля?
-да! Впустиш?
-да,конечно,проходи!-ответил Никита и впустил меня во внутрь. Он помог мне снять пальто и провел в квартиру.
-Никит,зачем он так со мной?-спросила я и заплакала.
-тише,не плач!-Киса притянул меня к себе и начал гладить.
-он изменил мне с шлюхой,да еще и сказал,что ему не нужен ребенок! Что мне теперь делать? Я одна не потяну! У меня нет ни работы,ни родных...
-Аль,у тебя есть я! Ты можешь меня ненавидеть,но я до сих пор тебя люблю! И пускай ты не ответишь мне взаимностью,но... Аля,ты будешь моей девушкой?-сердце застучало в бешеном ритме. Что я к нему чувствую? Что он значит для меня?
-Никит,может я сделаю ошибку,но я согласна!
-Алечка,я никогда не сделаю тебе больно! Я изменился,поверь! Прошлый Никита уже не вернётся! Теперь я буду тебя оберегать,любить и ценить!
-но,Ник,тебя не смущает,что ты предложил встречаются беременной не от тебя девушке?
-Алекс,я дам нашему ребенку все что угодно! Любовь,образование! И мне плевать,что он не родной! Но если ты согласишся быть со мной до конца,то мы обязательно сделаем еще одного ребеночка!
-Никит,спасибо тебе!
-не за что! А теперь иди в душ и переоденься,а я приготовлю какао!
-но Кис,у меня нет одежды!-Киоссе встал и подошел к шкафу. Он достал пару вещей которые купил мне когда я была у него в "заложниках".
-это же те самые вещи...
-да! Я храню их до сих пор! Я оставил себе на память о тебе! Держи!-он протянул их мне. Вещи пахли парфюмом Никиты,видимо он хранил их вместе со своей одеждой.
Киса провел меня к ванной,дал полотенце,гель для душа и я могла немного расслабиться под струями теплой воды. Я вытерлась,оделась и решила посмотреть на свое отражение. Зеркало от пары немного запотело и я вытерев его посмотрела на себя. С кончиков волос капала вода,глаза создавали "эффект панды",потому что я до сих пор не смыла новогодний макияж. Неужели в таком виде я проходила пол города???
Умывшись я стала совсем другим человеком. Черные круги под глазами пропали и появился естественный цвет моей кожи и небольшой румянец.
Выйдя из ванной комнаты я пошла на кухню где хозяйничал Никита.
-держи какао и печеньки! Увы на Новый год я ничего не готовил,поэтому "добро пожаловать в мою холостяцкую квартиру!"! Но я надеюсь когда в моих хоромах появилась девушка,то все изменится!-я рассмеялась,потому что Никита так артистично обыграл свои слова,что просто капец.
-Никит,мне надо будет завтра съездить за вещами!
-хорошо,а мне завтра на репетицию,поэтому я тебя завезу! А вечером я жду тебя готовой и мы поедем отпразднуем Новый год! Нас Тёма и Эрика к себе домой приглашают!
-хорошо! А что Тёма с Алесей расстались?
-да! Он ее бросил,потому что она ему изменила!
-господи,куда не глянь,все вокруг друг другу изменяют!

Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"Место, где живут истории. Откройте их для себя