37 глава 18+
АЛЕКСА
Я коснулась его губ. Он сразу ответил, его татуированные руки уже полезли снимать мою белую маечку. Когда он ее снял моя грудь уже вышла наружу. Влад снял с себя футболку и на вид показался его очень сексуальный торс, такой пресс. Ммм, у меня уже текли слюни, постепенно он снял с себя штаны, и остался в одних баксерах из которого высвечивался возбужденный Влад младший.Ему уже не в терпеж, он стянул с меня всю одежду.
- Пошли в спальню, там большая кровать?- в передышку проговорил он.
- идем!- дойдя до спальни, голова Влада была между моими ногами и вот я чувствую как он своим языком лижет в тоже время кусает мой клитор, его язык будто проникает во влагалище. Как он это делает.
ВЛАД
У Али такое тело, по-тихоньку она прогибалась как скользкая змея.
После долгого куни, Аля начала делать минет. Она старалась его заглатывать, но у нее еле это получалось, когда ее ротик освободился, я занял его своими поцелуями, которые спускались в самый низ, дойдя до пупка, я вошел в нее медленно и с осторожно,как-будто в первый раз.
- давай грубее!-сказала Ким.
После ее слов, я словно тигр вошел в нее, после чего услышал дикий крик. Мне так хочется слышать из ее уст стон, хочу слышать как она стонет мое имя. Начав в ней медленно двигаться, я потрагивая ее грудь, трогая соски. Посмотрев в ее глаза я увидел страх, она чего-то испугалась?
Продолжая наш секс я старался двигаться очень медленно, чтобы не причинить боль. Потихоньку Аля начала стонать. Поменяв позу, Алекс сидела на мне и скакала, положив руки на ее бедра она мило прыгала на моем члене. После часа ласк девушка уснула на моем плече.
Хоть сейчас и восемь вечера я уснул,т.к. не было сил совсем!УТРО
АЛЕКСА
Как же классно провести холодное,зимнее утро в компании любимого человека. Влад еще спал,а я решила приготовить два кофе с его любимыми маршмеллоу)
Перед этим я сделала на голове небрежный пучок,одела домашнюю одежду и пошла на кухню. Двадцать минут и прекрасный,зимний напиток готов!
-Владик...-сказала я и поцеловала парня в шею. Он же перевернул меня и я оказалась под ним.
-доброе утро,любимая!
-Влад,я приготовила твое любимое кофе с маршмеллоу!
-ммм,как же хорошо! Холодное утро,кофе,любимая...
-это ты в точку! Особенно про утро! На улице снегопад и нереальный мороз!
-ну тогда пьем кофе и едем по ёлку!-ответил Влад и отпил горячего напитка. Завтра 31 декабря,а у нас еще ничего нет на НГ.
-Владичка,а скем мы будем праздновать Новый год?
-ну может пригласим Настю с Женей,парней?
-можно! А Киоссе тоже?
-Аль,успокойся уже! Он тебе ничего не сделает!
- ну хорошо! Так стоп! Это всего семь человек! Нужно больше!
-давай Мишу,Эрику и Настю пригласим?
-ну можно,если они не против!
-я сегодня позвоню Мише и спрошу!-сказал Влад и посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфики про MBAND 18+ "Дерзкая сучка"
FanfictionФАНФИК "ДЕРЗКАЯ СУЧКА" Автор: B_A_N_D_I_T_K_A¹³ Название: "Дерзкая сучка" Главные герои: Алекса Ким,Никита Киоссе. Второстепенные герои:Владислав Рамм,Анатолий Цой,Артём Пиндюра. Статус: в написании! Предупреждение: нецензурная лексика,насилие,изна...