Я с Сашей добрались до комнаты и мы стали рассказывать друг другу как мы провели лето и что мы вообще делали.
-Ты же знаешь что скоро будет бал? - спросила меня Саша.
-Нет, родители мне не сказали, забыли наверное.А в честь чего вообще?
-Приезжает принц по имени Демьян.
-И что?
-Он хочет познакомится с тобой.
-В смысле?Я на это согласие не давала.
-У него серьёзные намеренья.
-Ты придёшь на бал?Ты весь тоже при дворе,тебя точно пригласят.
-Приду,куда же я денусь.
-Вот и ладненько.
-Который час?
Я взяла телефон и посмотрела на время.
-23:39
-Ого!
-Это точно!Уже отбой давно был,ложимся спать.
Я легла и начала раздумывать о всём происходящем ,ощущение что это было просто снов.Размышляв о всём я сама и не заметила как уснула.
Утро
Я проснулась и посмотрев на Сашу поняла что она ещё спит.
*-Странно я сплю* - подумала я посмотрев на пол, на полу было моё одеяло и 1 подушка, стоит ли заметить что проснулась я головой на полу, а остальным телом на кровати.
Я встала, привела себя в нормальный вид и пошла будить Сашу.
-Сааш,Саша,вставаай.
Саша потихоньку открывала глаза.
-Ты чё меня будишь ?Сегодня же воскресенье.
-Уже 11 утра.
-Как 11?Темно же!
-Дождь идёт,тучи.
-Странно..
-Что?
-Мне снился дождь..
-Просто сон. - сказала я улыбнувшись.-Давай одевайся и пойдём завтракать.
-Хорошо.
Саша одевалась полчаса , в итоге мы пришли в столовую в 12.
Я подумала про кусочек пиццы"Салями" с варённым яйцом и черным чаем с лимоном.
Оно и появилось.Я посмотрела на еду Саши и увидела яичницу с беконом и тостами и лимонад.
-Слушай,а у тебя есть парень? - спросила Саша меня.
-Нет- быстро ответила я.
-Чего?Ты же такая классная,внешность у тебя тоже ничего, тем более у тебя же способность менять цвет волос.
-Откуда ты знаешь?
-Ты ночью несколько раз блондинкой была, и несколько раз русой,что уж там говорить если ты постоянно с фиолетовыми волосами ходишь.
-Мой натуральный цвет русый ,кстати,а ты раскрывала какие то свои способности вне школы?
-Да.
-Какие?Что ты умеешь?
-Я умею меня внешность другим(например цвет глаз,волосы,форму носа,форму губ), создавать одежду,перемещаться с помощью мысли на 20 километров.А ты?
-Круто.Ну как ты уже поняла я меняю себе и другим цвет волос ,рисую с помощью прикосновения (продумала детали, прикоснулась к холсту и всё что продумала появилось),создаю одежду.
-Здорово.
-Кстати, я тут подумала,можно замутить сегодня в 19:00 вечеринку на счёт начала нового года учёбы, а в 23:00 будем расходиться .
-Хорошая идея.Кого звать будем?
-Всех!-улыбнулась я.
-Вечеринка в зале,да?
-Да.На тебе украшение зала и ход событий на вечеринке, а я пошла звать гостей.
-Ок.
Доев я быстро побежала в комнату, взяла манекен и начала создавать платье и каблучки в которых я пойду.После тяжелого выбора одежды я посмотрела на время и поняла что уже пора звать людей, потому что уже 15:00
Я взяв с собой телефон, пошла звать всех на вечеринку.
Через 3 часа
-Боже как же я устала, - я зашла в комнату и завалилась на кровать.
-Ты кто? - я услышала мужской голос.
-Меня зовут Алиса, а ты что в нашей комнате живешь?
-Привет, я Демьян,мне кажется что наоборот ты к нам приехала, так как в комнате 1 место осталось.
Я быстро вскочила и поняла что Я НЕ В СВОЕЙ КОМНАТЕ.
-Блин,прости,я случайно ,-я посмотрела на дверь и увидела что у них 49 комната.-Я в соседней просто поселилась,вот и не заметила, со спешки.
-Та ладно ничего.
-Как тебя зовут напомни пожалуйста?
-Демьян.
-Так ты, ты тот с кем меня хотя поженить мои родители.
-Видимо да,Алиса.Приятно познакомится короче.
-А мне уж не сильно. - выпалила я и выбежала из их комнаты и зашла в свою.Я легла на кровать и увидела Сашу.
-Ты чего такая злая?Чё волосы красные?
-Демьян!Он..он учится в этой школе!
-Как?Шутишь?
-В соседней комнате,я случайно легла на кровать не в нашей комнате, а в 49, той где живёт он.
-Да ты что, серьезно?Ну я всегда знала что у тебя супер способности к везучести.
Я повернулась к стене и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .