Я проснулась от того что почувствовала поцелуй в лоб.Я открыла глаза и увидела Демьяна.
-Ты уже проснулась? А я вот тебе принес яичницу с тостами и соком.
Я посмотрела на все это и сказала :
-Доброе утро, спасибо большое.
Я поцеловала Демьяна в щеку.
-Ммм.. А я уж думала что сладкая парочка больше не помирится. -я услышала голос Саши, она тоже видимо проснулась. -боже, Алиса, я так рада что вы помирились!
Я улыбнулась.
-Слушай, Саш, нам столько нужно тебе рассказать.
Я начала есть яичницу и заодно рассказывать с Демьяном, о Кате ,Мирославе и вообще о том что мы узнали.
После нашего рассказа комната оставалась беззвучной ещё минут 5.Каждый раздумывал о плане.
Демьян начал первым :
-Слушай, а что если я применю заклятие Огненного треугольника к Кате ?
-Что это за заклятие?
-Для нее это становится как тюрьма, она не может выйти за пределы треугольника, когда треугольник становится меньше ей будет больно, ну я имею ввиду что так ее пытать можно.
-Ты что садист? - весело спросила Саша.
Все рассмеялись.
Я посмотрела на Сашу, а Саша смотрела на меня. Все это мне казалось странным.
-Честно говоря я не знаю, может для начала мы просто проследим за ней?
-Согласна! -согласилась со мной Саша.
-Нужно ее найти. -сказал Дема.
-Она может быть в своей комнате.. -сказала я. -Стоп, каждый из нас ведь знаком с заклинанием невидимости ?
-Да.
-Да.
-Я и Саша умеем перемещаться за 20 км от своего местоположения, мы можем пробраться к ней в комнату. Дема, ты тоже это умеешь?
-Конечно.
-Давайте разделимся. Я пойду поищу в какой она живет комнате, Саша идет в столовую и в холл искать ее, а Дема по коридорам и у центрального входа у школы. Ок?
-Ок.
-Окей.
-Как только находим ее подаем мысленное смс.
-Да хорошо- сказала Саша и исчезла
Я тоже стала неведимкой и переместилась на первый этаж осматривать комнаты.Прошел 1 час.
*-Я обыскала все комнаты 1-ого и 2-го этажа и нигде ее нет ,но ничего еще 3 этажа просмотрю. *-подала я мысленное смс Демьяну и Саше.
*-В столовой и в холле она не появляется *-подала мне мысленное смс Саша.
*Во дворе нету, и в коридоре тоже*-смс отправил Демьян.
Я быстро пошла осматривать остальные 3 этажа.Через 10 минут.
Я зашла в 77 комнату на 3-ем этаже и увидела Катю и какую то девочку.
-Слушай, Кать, когда уже прибудет Мирослав и разгромит эту школу?
-Нужно уловить момент когда Алисы, Саши, Макса и Демьяна не будет в школе.
-Зачем? Чего не сейчас?
-Они могут нас убить одной мыслью, но сами не знают об этом, если они все увидят Мирослава то они вспомнят свое детство и тогда нам придётся очень постараться что бы убить их, а если говорить откровенно то это будет почти не возможно.
Алиса попыталась вспомнить свое детство, но действительно совершенно ничего не помнит.
-Странная это штучка эта Алиса. Вроде бы обычная волшебница, но нет же с силой лучшего мага на Земле. Таких ведь магов всего 2 ,это Мирослав и Алиса. Говорят что они ассоциируются с добром и злом, но никто не знает кто есть кто.
-Да уж, я пыталась пару раз убить Алису, но этот Демьян постоянного мешает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .