-Я не помню, прости.
Я взял ее дневник и отдал ей.
-Прочти..
Он села на свою кровать и начала читать.
-Стой, ты кушать наверно хочешь? -заботливо спросил я.
Она кивнула, а я показал ей жестом что бы она шла за мной.
Я привел ее туда.Повествование ведется от лица Саши (Aleks Vi это для тебя)
Я все еще была в замешательстве, ведь довольно странно что Алиса не помнит Демьяна, надеюсь что после прочтения дневника она вспомнит его. Ладно, не будем о плохом.
Я вместе с Максом тоже решила пойти в столовую, ведь я давно не ела, так как была на нервах, я часто приходила к Алисе когда она была в коме, ее родители тоже приходили, они говорили что она справится, но я не много не понимала о чем они.
Я села за стол и подумала о пицце, целой ГРОМАДНОЙ ПИЦЦЕ и начала ее есть.
МММ.. М.. М, боже она шикарна, так бы и ела ее вечно.
-Что будем делать сегодня? -спросил меня Макс.
-Даже не знаю, может.... Пойдем в кино?
-ООО, давай, на какой фильм?
-Можно на отряд самоубийц, говорят фильм невероятно хороший.
-Go ,давай еще Демьяна, Кая, Киру и Алису позовем? - спросил весело Макс .
-Хорошая идея! Так тогда ты сейчас иди и покупай 6 билетов.
-Стоп, а если они не согласятся, что тогда с билетами делать?
-Я им не позволю отказаться .
-Ну ладно, а ты что будешь делать?
-Пойду звать ребят.
-Ок.
Я поцеловала Макса в губы и отстранившись я пошла к Алисе и Демьяну, они сидели у соседнего столика.
-Привет! -сказала я Демьяну и Алисе.
-Привет. -сказали они хором.
-Давайте сегодня в кино сходим на отряд самоубийц.
-Ну я не могу, я просто хотела прочит.. -не успела договорить Алиса, как я быстро сказала:
-Не принимаю отказа .
-Ладно. -Алиса вздохнула.
-Ну а ты, Демьян, согласен? -спросила у него я.
-А у меня есть выбор? - спросил Дема, подняв вопросительно левую бровь.
-Нет.
Он ухмыльнулся.
-Ладно я пошла.
Я пошла к Кире и Каю, зайдя в комнату я увидела что они о чем то увлечённо разговаривали.
-Привет! Простите что вас отвлекаю, но это срочно! -быстро сказала я и они повернулись ко мне.
Мне позвонил телефон :Максимка : Привет, слушай, а на какое время билеты брать?
Я : Ой, а я про время вообще забыла, а на сколько сеансы есть?
Максимка : На 10:45,12:55,15:10,17:30,19:50,21:40.
Я : Хорошо, наверное возьми на 15:10,это как раз ровно через 3 часа.
Максимка : Ок, все там согласны?
Я : Алиса и Дема точно пойдут, хотя я их почти и не спрашивала *злобный смех *
Максимка : Ахах * рассмеялся * Ок.
Он отключился.
-Так, ребята, - начала -, сегодня в 15:10 мы идем в кино на отряд самоубийц.
-ООО, ок! -весело воскликнула Кира. -,мы как раз хотели вас позвать!
-Отличненько, короче, сегодня в 15:00 ты *я показала на Кая* ты нас телепортируешь или как там это называется в кино.
-Хорошо, так Кира, ты иди уже собираться, а то я знаю как долго ты одеваешься и красишься.
Кира закатила глаза ,но все же пошла в комнату. Я послала сообщение на телефон Алисе :Алиса, иди собирайся уже, а то сеанс на 15:10,в 15:00 нас переправит Кай в кино, я то знаю что ты капушка, передай тоже самое Демьяну.
Люблю :3Я пошла в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .