-Подъем!-прокричала я.
Алиса быстро подпрыгнула и стала рядом с кроватью, а Демьян же спокойно открыл глаза и начал смеяться.
-Ты чего смеешься? - спросила Лиса.
-С тебя, - сказал Дема все еще смеясь,- ты постоянно так пугаешься и подпрыгиваешь, а это так ржачно.
Алиса взяла подушку и ударила ею Дему.Дема стал серьезным,встал с кровати иии... начал щекотать Алису.Всё это время она отталкивалась от него подушкой , но в конце просто свернулась в клубочек .
-Ребят,у меня есть предложение.
Алиса и Дема всё же обратили на меня внимание и спокойно села на кровать.
-Раз уж с морем у нас не получилось,то можно пойти в аквапарк,там утонуть почти не возможно.
-Хорошая идея - сказал Дема.
-Нуу давай - неуверенно сказала Алиса.
-Не бойся -сказал Дема Алисе.
-И так сегодня через час мы собираемся в коридоре между 48 и 49 комнатой.
-Ок.
-Ок.
Я быстро побежала в свою комнату одеваться и сказала что бы Леша шел к себе тоже переодеваться.Повествование ведётся от имени Алисы.
-Слушай,что то тут не чисто.-сказала я Демьяну.
-Ты тоже это заметила? Ощущение будто это говорила не она..
-Да!
Тут вошел в комнату Леша и я и Дема больше не говорили в комнате,мы пошли в столовую.Столовая
Я зашла в столовую и села за первый попавшийся пусто столик,рядом сел Демьян.
-Ты тоже почувствовал это?
-Холод и злую ауру?
-Да!
-Да,я почувствовал.
-Что делать?
-Нужно сказать Саше.
-Я сейчас ей пошлю письмо мыслью .
"Саша,приходи сейчас в столовую быстро.Без Леши"
Через минуту Саша прибежала и села за стол.
-Что случилось?- взволнованно спросила она.
Дема начал первым:
-Саша, у нас с Лисой есть подозрения что Леша темный маг.
Саша рассмеялась.
-С чего вы взяли?
-От него веет темной магией , а так же злой аурой.- сказала я.
-Нет,этого не может быть.
-Когда я была на дискотеке Леша был тоже там и смотрел он постоянно на меня и на Дему.
-Ты наверное забыла но на вечеринку ты пригласила всех.
-И на море он пошёл тоже с нами.Во все эти дни со мной что то .
-Лично я в этом деле подозревала Катю, она тоже постоянно ходила за нами , но была не с нами.
-Сейчас проверим,мы же в Аквапарк идем,если Катя будет то это она,но я не отрицаю все равно что Леша ей помогал,если Кати не будет то виноват 100% Леша,но может Катя ему тоже помогала.
-Вот и посмотрим! - крикнула Саша.
Она ушла в комнату,а я лишь смотрела ей в след.
-Ладно идем собираться в аквапарк.
-Так ты же не поела.
-Ээ,нет,так не пойдёт!
Он подумал о яичнице и она появилась.И начал кормить меня ею.После того как он меня покормил яичницей, а я его покормила бутербродами мы пошли по комнатам.Комната
Я зашла в столовую и услышала плач,это плакала Саша.Я легла рядом с ней на кровать и начала успокаивать.
-Ты чего?
-Я чувствовала, я чувствовала злую ауру.Я так боюсь.
-Не бойся,всё будет хорошо.Ладно,давай успокаивайся и будем одеваться.Саша успокоилась и мы начали искать купальники.
Я одела такой купальник .А Саша такой.
Сверху я одела шорты ,майку и рубашку.
Саша же одела юбку ,майку и на всякий случай взяла кофту.
Когда мы собрались мы вышли с комнаты и стали ждать парней в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
PertualanganДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .