Утро
Я быстро встала и начала одеваться.
-Сегодня новый год, вставай! -будила я Демьяна.
-Я хочу спать..
-Проснись и поой.
-Заткнись и спии.
-Вставай давай.
Он повалил меня на кровать и поцеловал.
-Ты меня так не задобришь!
Я встала и начала его лупить подушкой. Он так и не вставал.
-Ну и ладно! -сказала я и ушла.
Но не тут то было, я пошла в ванную и набрала ведро холодной воды, когда я пришла он еще лежал, кровать не жалко, одеяло тоже, и его тоже. Я вылила на него ведро.
-Ты что дура? -это была первая фраза после того как он вскочил с кровати и побежал на меня.Ванная
Он схватил меня и потащил в ванную, опустив меня в нее, он включил холодную воду и начал меня ее поливать. Я направила душ на него .Тут в ванную входит мама и смотрит на все происходящее. Демьян выключает воду.
-Неловко вышло. -говорю я.
-Да уж. -сказала мама.
Она смотрит на нас, мы в одежде, но мокрые насквозь.
Я вышла с ванной, взяв полотенце я направилась в комнату.Комната
Я взяла чистую одежду и пока Демьян еще не пришел в комнату начала переодеваться. Я вытерла голову, расчесалась и завязала хвост. Я решила пойти в магазин. Одев на Тину все же ошейник, я взяла поводок и пошла в магазин с ней.
Магазин
Я зашла в магазин и начала брать конфеты, воду сладкую и обычную, пирожные и много всего еще.
После того как я вышла, я поняла что 4 больших пакета для меня слишком, поэтому позвонила Демьяну.
-Привет, слушай, поможешь мне пожалуйста? Мне нужно пакеты дотащить до дома, а они тяжелые сильно.
-Привет, иду.
Он прибежал через 5 секунд и взял половину пакетов.Дом
Я поставила пакеты на пол и быстро села на диван.
-Дом, милый дом, боже, как же я устала.
Демьян взял меня на руки и отнес в комнату.
-Спасибо :3
Я задумалась о том как проведу Новый год,и не заметив,заснула.Через 5 часов
Я проснулась и вспомнила что уже нужно готовится к новому году,посмотрев на часы я поняла что уже 18:00!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .