Глава 37

1.5K 68 3
                                    

Повествование ведется от имени Макса

Я лег на свою кровать и начал думать о Саше. Многое сейчас изменилось и я решил сделать для нее кое что и сказать важное,но печальное событие.

Через 4 часа

Я лежал задумываясь и ненароком уснул. Через 3 часа я услышал что кто то вошел в комнату и я проснулся.
Я увидел что в комнату вошел Кай, он светился от счастья.
-Че лыбишься? - спросил я его.
-С Кирой гулял..
-Ааа, ну это все меняет. Это тогда понятно. Ну это тогда конеечно . - с ухмылкой сказал я.
-Я спать, а то уже 21:00.
-Ок, я тогда тоже.

Я заснул.

Повествование ведется от имени Саши

Проснувшись я увидела рядом много шаров.
-Вааау!
Я вскочила с кровати и увидела что возле кровати на тумбочке стоят в вазочке мои любимые лилии, под вазой стояла красная бархатная коробочка.
Я осторожно ее открыла и увидела золотой браслет с маленькими камушками

-Вааааааау! Я надела браслет и осмотрела его, он идеален, вдруг я заметила что возле коробки записка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Вааааааау!
Я надела браслет и осмотрела его, он идеален, вдруг я заметила что возле коробки записка.

Дорогая, Сашуня, ты знаешь что я тебя очень сильно люблю, поэтому эти цветы и этот подарок для тебя. Сейчас переодеться во что то теплое, так как февраль не самый теплый месяц года, хоть и через полторы недели март. Я жду тебя на нашем месте.
Я люблю тебя.

Твой Макс.

Я поцеловала записку, знаю что это довольно странно, после поисков одежды, я наконец выбрала ее и пошла в лес,на самую опушку ,именно там мы часто встречаемся с Максом.

Я увидела его и бросилась ему на шею.
-Мааааксииик, я так тебя люблю. - я стала напротив него. - Но в честь чего это?
-Разве для подарка должен быть повод? Я просто люблю тебя.
Я поцеловала его.
-Спасиибо!
-Слушай, я хотел тебе сказать кое что..  - сказал с серьезным лицом он.
-Что такое? -встревоженно спросила я.
-Ну понимаешь, я уеду на месяц из школы.
-Почему??
-Понимаешь, мой папа хочет что бы я встречался с дочерью Михаила, её зовут Светлана. Она тоже хочет быть моей девушкой, у папы в планах моя женитьба со Светой, но я уезжаю что бы отговорить его, потому что я люблю тебя.
У меня потекли слезы, я могу потерять его.
-Я хочу поехать с тобой!
-Нет, тебе нельзя.
-Почему?
-Потому что так будет еще хуже.
-Ладно.. Но обещай что вернешься с хорошими вестями.
-Обещаю.
Мы поцеловались и он ушел, просто ушёл...
Стало так одиноко, я решила сходить к девочкам.
Ира была с Каем, Алиса с Демьяном, поэтому я не знала с кем мне сейчас быть, сейчас я была как никогда одинока. Это ужасно, я зашла к комнату и начала переодеваться,  я одела  толстовку,джинсы и решила что ы комнате пока не сильно холодно поэтому я в комнате о решила остаться босиком.

 Это ужасно, я зашла к комнату и начала переодеваться,  я одела  толстовку,джинсы и решила что ы комнате пока не сильно холодно поэтому я в комнате о решила остаться босиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв ноутбук начала слушать соц сети.

Спустя три часа

Послушав музыку ,поиграв в разные игры и посмотрев фильмы я начала тихонько засыпать.

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя