-Может стоит убрать Демьяна с дороги? -спросила девушка у Кати.
-Нет, лучше не стоит, тогда Алиса поймет что и кто виноват. Она же не дура.
-Может и дура, но не тупая.
Девочки рассмеялись.
Я переместилась к себе в комнату, убрала заклятие невидимости и лежала без движения.Прошел час.
Дема и Саша пришли, они сидят на противоположной кровати смотрят мне в спину, они понимают что я не хочу ни о чем говорить.
Прошло еще 3 часа.
-Все, я больше не могу, что произошло? -крикнул Дема.
Я повернулась лицом в их сторону и показала телефон с диктофоном, да я все это записала, я дала им телефон, они начали слушать что говорили девочки, а я снова отвернулась.
Как только они закончили слушать,молчание было в комнате ещё минут 15.
-Демьяну всё же нужно применить то заклинание.- сказала Саша
-Да наверное - сказала я.
-Ладно. - согласился Демьян.-Но Лешу тоже нужно схватить.
Как только мы сказали это в комнату зашли Леша,Катя и та девочка с которой Катя говорила.
-Раскусили вы нас тип,да?Думаешь,Алиса, я не почувствовала твоё присутствие?
-Мы не настолько тупые.- сказала та девочка - Кстати я Соня.
-И кстати я умею читать мысли, - сказал Леша-,поэтому все ваши планы я знал .
Они все рассмеялись и ушли.
-Что делать? - спросила я всех с перепуганным видом.
-Я знаю множество заклинаний для такой ситуации,придется собрать всю школу и учить всех им.-сказал Демьян.
-Такой ситуации?
-Я прочитал их мысли и они завтра собираются драться с нашей школой.
-Во сколько?
-Я не знаю.
-Сколько осталось времени до завтра?
-4 часа.
-Нужно сказать директору.
-Согласна!
Мы все побежали к директору.
Кабинет директораМы вбежали в кабинет.
-Здравствуйте,молодые люди.Вы что то хотели?
-Да,хотели! - сказала я.
-На школу хотят напасть ! - сказал Демьян.
-Темные маги! - добавила Саша.
-С чего вы взяли?
-Я прочитал мысли Кати ,Леши и Сони.А они темные маги,у них злая аура и темная сила.
-Что им нужно? - спросил директор.
-Проклятый меч.- сказала я.
-Вы не знаете где он? - спросила Саша.
-Конечно знаю,я его своими руками запечатывал у нас в школе! - воскликнул директор.
Мы все посмотрели друг на друга.
-Это пло-охо!Это очень пло-о-о-хо.-взвыла я.
-Нужно учить всех заклятиям для того что бы они сражались и защищались !-сказала Саша.
-У нас есть 4 часа! - сказал Демьян.
-Хорошо!-директор подставил 2 пальца к шее и сказал:"Все ученики и учителя спускайтесь в Центральный двор,тревога" и по всей школе пронеслись эти слова,через 5 минут все были в центральном дворе.Человек 100 не было,значит они либо остались в комнатах, либо они темные маги.
Всю Академию мы обыскали,никого нет.
-Можно начинать- сказал Демьян директору.
-Так,здравствуйте ученики,ученицы ,учителя и другие присутствующие.На Академию хотят напасть и поэтому мы должны учить заклинания для того что бы вы сражались и защищали себя и нашу школу от темных магов.На Академию нападут завтра и поэтому у нас есть 4 часа до 00:00,а потом все мы ляжем спать,как только прозвучит сирены все до единого должны выйти из Академии и сражаться тут на Центральном дворе.
Он отошел подальше и начал показывать многие заклинания которые могли бы нам помочь во время сражения,многие заклятия у меня конечно же не получались,но я старалась как могла.Тренировка прошла на ура,все 2000 человек выучили минимум по 50 заклинаний для сражения.Через час к нам прибыли и взрослые родители маги наших учеников,а я призвала свои родителей и стражей со двора,Саша,Демьян и многие другие сделали так же.Нас стало 4000.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .