Я долго смеялась, но тут мой смех прервал телефон и я увидела что мне звонит Саша.
Я услышала как Саша плачет.
-Саш, ты чего?
-Макс все еще не пришел с вчерашней вечеринки, я так волнуюсь.
-Все хорошо, я сейчас спрошу у Демьяна где он.
-Дема, где Макс?
-Ммм, наверное у себя ..А, стоп - он хлопнул себя по лбу и открыл шкаф, от туда послышался храп Макса, он спал в шкафу и обнимал моего плюшего медведя, на его плече висел мой бюстгалтер.
-МАКС! -крикнула я.
Он вскочил и быстро спрыгнул со шкаф, бросив медведя он посмотрел на меня. Я быстро подбежала к нему и сняла с плеча мой любимый лифчик и положила его на положенное место.
-Ты что тут делаешь, Макс? ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В ШКАФУ?
-Я.. Я.. Я не помню.
-ВЫ ПИЛИ? - я посмотрела на Демьяна и Макса.
-Та ну что ты,совсем чуть чуть.. - сказал Макс
-Где то два коктеля. - утвердил Демьян.
-Или двадцать два. - тихо прошептал Макс.
-ЧТООО?
Я осуждающе посмотрела на Демьяна и взяла телефон.
-Саш, он у нас. Не волнуйся.
-Фух, я через 2 минуты подойду.
Я услышала шаги в коридоре и поняла что это идет Саша.
Она открыла дверь очень резко, отчего я испугалась и упала на кровать.
-Макс, если такое еще раз повториться, то ты..
Саша не успела договорить, как ее заткнул поцелуем Макс.
Я улыбнулась и прошептала Деме.
-Это так мило..
-Я тоже не тормоз - сказал он.
Он схватил меня за талию и тоже поцеловал.
-СТОЙ! - прокричала я.
-Что? - все спросили меня в один голос, при этом пошатнувшись от моего крика.
-Академия!Нам нужно туда возвращаться, каникулы заканчиваются завтра, и завтра туда нужно вернуться в 11.
-С чего ты взяла?
-Не знаю, просто в голове как будто слова прозвучали .Наверное директор мне внушал мысли.
-Блиин,еще столько собирать нужно! -выскочила из комнаты Саша,потянув за руку за собой Макса.
-Что за крики? -ко мне в комнату ворвалась Ира.
-В Академию нужно возвращаться завтра в 11.
Ира странно посмотрела на меня и Демьяна, ведь он все еще держал меня за талию.
-Да-да, он мой парень -быстро сказала я и закатила глаза.
Ира открыла дверь и посмотрела в коридор, она увидела что Макс несет Сашу на руках, закрыв дверь она говорит:
-Привет, как тебя зовут? -спросила Ира протянув руку Демьяну.
-Меня Демьян зовут, а тебя?
-Ира.А этого пацана с Сашей как зовут? -Демьян протянул руку Ире и пожал ее.
-Его зовут Макс. - сказала я.
-Наверно я тогда вас тоже познакомлю с моим парнем.
Ира заметно покраснела.
-Хорошо, а когда?
-Сегодня в 19,в кафе рядом, ждем вас.
-Ок, ну а пока собираться! -я вскочила с кровати и начала класть одежду в чемоданы.Прошло 5 часов.
Я легла на кровать, ко мне в комнату зашли Саша и Ира.
- Боже, как же мы устали. - сказали они и повалились ко мне на кровать. Я начала медленно засыпать и в итоге провалилась в царство Морфея .Ребята, извините меня, но скорее всего я не смогу выпускать главы это неделю, так как я уезжаю и не известно есть ли там Wi-Fi ,но если он будет, то я буду выпускать их ,и будет маленький бонус, я буду выпускать по 2 главы в день.
Спасибо за понимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .