Я стала плакать и злиться одновременно,а он всё ближе подошёл ко мне и поцеловал,смерч прекратился и я вспомнила Демьяна,я вспомнила как я с ним встретилась,вспомнила как мы с ним впервые поцеловались,я вспомнила всё.
-Я вспомнила тебя. - я улыбнулась.
-Я знал что ты вспомнишь.
-Но я вспомнила и его. - я указала на Яна который сидел на последнем рядом.
-Нет,Алиса,он уже и так получил по заслугам.
-Ты пожалеешь об этом! - сказала я Яну -, ты пожалеешь о том что сделал.
Я повернулась к учительнице.
-Вроде получилось.
-Да,получилось,только в следующий раз постарайся немного сдерживать свою силу, я так думаю ты сейчас не в состоянии сидеть на уроках,поэтому иди в комнату.
Она похлопала по плечу,а я лишь кивнула и пошла в комнату.Повествование ведется от имени Саши
Алиса ушла и все начали собирать свои учебники и ручки с пола,они настороженно смотрели на нас,то есть на меня,Иру,Макса,Кая и особенно на Демьяна.
-И так думаю стоит продолжить,следующая Александра Вайсс.
Я встала из за стола и направилась к учительнице.
-Сделай то же самое что я и говорила Алисе,главное не перестарайся.Я подумала о том моменте когда мы были вместе,то есть новый год,я обожаю этот праздник,именно тогда в доме были все кто мне дорог,а это Макс,Алиса,Ира,Кай,Демьян,мои родители. Тогда мы закидались попкорном .Хах,это было круто,я почувствовала легкую дрожь и направив все воспоминания в руку я почувствовала легкое щекотание и открыв глаза увидела водичку,она лилась с моей ладони на пол.я рассмеялась.
-Таак,умница,теперь подумай о плохом.- сказала Виктория Олеговна.
Я подумала о том моменте когда я поняла что Леша темный маг,да-да,для меня это плохой момент,я решила не думать о самом плохом,так как могу перестараться.Я сразу почувствовала жар,да я была зла,и направив всю злость в руку я почувствовала ужасно жгучую боль,я увидела что у меня рука стала красная,над ней парил огонёк,но я очень сильно ошпарила руку.
-Блиин.
-Ты молодец,но тебе тоже стоит овладеть контролем своей стихии.
она дотронулась до моей руки и ожог исчез,я посмотрела на не полным вопросов взглядом.
-Иди если хочешь к Алисе,у неё сейчас не самое лучшее время.
Я пошла в комнату.Повествование ведется от имени Демьяна
Саша ушла ,и учительница вызвала другого ученика,я чувствую что Алисе сейчас плохо.Я закрыл глаза и начал думать о ней .Из раздумий меня вывел голос:
-Демьян!Демьян, вы хорошо себя чувствуете ?
-Простите,я просто задумался.
-Идите к доске,ваша очередь..
Я встал и подошёл к столу учительницы.
-Итак вы должны сделать всё что я говорила ранее.
Я кивнул и начал вспоминать все хорошие моменты,я вспоминал все самые лучшие моменты по очереди и почувствовал мгновенное тепло,да..это огонь.
-Хорошо,теперь вторая..
Я конечно же подумал о том моменте когда душили Алису,я тогда реально думал что она умрёт. Но слава богу это не так.Меня пронизал холод, значит вода..
-Хорошо,можете идти.- сказала учительница.
Я вышел из класса и направился в комнату девочек.
-Привет..- сказал я тихо.
Она отвернулась от меня и прилегла на кровать.
-Прости меня..- снова тихо сказал я .
-Демьян, сейчас просто слушай меня и не перебивай ,хорошо?
-Да.
-Пойми, Ян чуть не убил меня,я хочу ему отомстить,на тот момент я уже продалась с жизнью я стараюсь об этом не думать, ведь это не главная беда,скоро апрель,а значит скоро битва,да,я и это вспомнила.Сейчас я поняла что нужно думать о проклятом мече.Сейчас я просто не могу думать о отношениях и т.п. Поэтому прости ,но нам нужно расстаться.
Я раскрыл рот от удивления.
-Но.. Я тебя и не заставляю думать о отношениях !Сейчас мы можем вместе думать о это мече!
-Прости мне нужно побыть в одиночестве, я хочу собраться с мыслями.
-Хорошо,я буду у себя.
-Ок.
Я вышел и пошёл в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .