Глава 19

2.1K 97 0
                                    

Я увидела собачку, она была маленькой, судя по всему это была хаски. Я бросилась на шею Саши.
-Спасибо,Саша. СПАСИБО!
Я быстро начала обнимать собачку, еще я достала из коробки ошейник ,корм и игрушки. Я начала думать как назвать шеночка. Это девочка, пожалуй назову ее Тина. Я еще не одевала на Тину ошейник, так как она еще маленькая .Потом я принялась открывать подарок родителей. Они подарили мне гитару. Я принялась играть на ней, теперь моя мечта сбудется, я научусь играть. Потом я открывала подарок родителей Демьяна. Они мне подарили графический планшет, так как Демьян рассказал им что я обожаю рисовать. Еще много подарков я открывала сегодня, и вот что я еще получила :
Кроссовки, платье, сережки, сумку спортивную, новый сенсорный телефон, мп3 плеер, наушники без проводов, портативную зарядку, много шоколадок и конфеток, мальберт ,краски.
Потом я с Сашей пошли к мои родителям, я всех пообнимала и решила что хочу пойти поиграть в боулинг, да это игра для тех кто не имеет магии, но я все же очень хочу. Мои родители, Саша, Демьян, родители Саши, родители Демьяна и я, были собраны и мы пошли играть в боулинг.

Боулинг

Мы пришли и заказали 4 пиццы и 9 стаканов сока. Поев половину пиццы мы начали играть, мы решили занять 2 площадки по 2 часа, в одной площадке играют все родители, во второй я, Демьян, Саша. В итоге в 1-ом бое выиграл Дема ,во 2-ом Саша, в 3-ем я. Родители тоже не скучали. Когда 2 часа истекли мы пошли домой и начали смотреть все вместе кино. Было очень весело.

В общем день удался, в 9 вечера я была уже собранной и взяв с собой Тину я пошла к беседке, Демьян меня уже там ждал.

Беседка

Я подошла к беседке и меня увидел Демьян.
-Привет, зай!
Я посмотрела на него серьезным взглядом.
-Я всегда буду называть тебя заей поэтому не начинай пожалуйста.
Он подошел ко мне и поцеловал.
-Это тебе.
Он вытащил из за спины букет белых роз. Я их взяла и начала нюхать.
-Спасибо, Дема.
Я поцеловала его в щеку.
-Сейчас я завяжу тебе глаза, но ты не пугайся .
-Ладно.
Он завязал мне глаза и поднял на руки, а я на руках держала розы и Тину. Мы шли не сильно долго, он меня опустил на землю.
-Ты готова?
-Да.
Он развязал мне глаза и я увидела столик на крыше.
-Вааау, как красиво.
-Нравится?
-Очень!
Я поцеловала демьяна ,он сел за столик, а я последовала его примеру.

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя