Глава 20

2.1K 90 8
                                    

Мы сидели и разговаривали очень долго. Было очень весело, после 2-х часов вместе, я решила идти домой ведь уже 23:00 .Демьян меня провел до комнаты, мы поцеловались и я пошла спать.
В комнату вошла мама.
-Алиса, тебе понравился день рождения?
-Да, мама, очень!
-Кстати, а почему ты вчера расплакалась и убежала в лес?
-Демьян просто поцеловал какую-то девушку, а я не знала что это его сестра.
Я рассмеялась и мама тоже.
-Ладно ложись спать.
-Хорошо.
-Спокойной ночи.
-Спокойной.
Я легла на кровать и достала новый телефон, начала качать Вк, зайцев .нет и многие другие. После того как я поставила на закачку приложения, я взяла мп3 плеер и начала туда перекидывать музыку с ноутбука. Потом я взяла Тину и положила ее рядом с собой и она начала спать. Я достала ноутбук и позвонила по скайпу Демьяну, он еще не спал.
-Привет, ты чего не спишь? -спросила его я.
-Не хочется как то.
-Иди ложись спать лучше, ты кстати знаешь когда день рождения у Саши?
-Нет, а когда?
-2 января, а это значит что день рождения через 17 дней! Нужно подготовиться, я вот решила что подарю ей смартфон и какого-то домашнего питомца, но еще не определилась какого. А ты что?
-Ну наверное подарю наушники и графический планшет.
-О отлично, Саша очень любит рисовать .
-Иди спать, зай.
-Нууу..
-Иди спать.
-Тогда ты тоже.
Я выключила скайп и решила все же порисовать .Получилось довольно мило. Через час ,тоесть в 1:00 я легла спать.

Прошло 15 дней.

Утро

Проснувшись ,я сразу вспомнила том что завтра новый год, поэтому сегодня и завтра предстоят тяжелые работы над укашением дома, все прошлые 15 дней все было как обычно, я ходила гулять с Демьяном и Сашей, потом несколько дней ходила и выбирала елки и дождики к украшению комнаты.
Я оделась и пошла завтракать.

Столовая

Сев за стол, я пожелала всем приятного аппетита и начала есть яичницу с беконом и пить апельсиновый сок. Как только я доела свою трапезу, я пошла обратно к себе в комнату.

Комната

Я позвала Демьяна к себе по скайпу и через 20 минут он уже был тут, мы вместе начали украшать комнаты елками, гирляндами, дождиком, снежинками и многими многими безделушками. Было очень весело.
В конце дня весь дом был украшен и все комнаты были достаточно милыми и праздничными. В этом году елки у нас были белыми, так как мне очень понравился этот вариант, под белую елку подходит все.
Я легла на кровать,уж очень сильно устала, рядом лег Демьян.
-Демьян, уже поздно, я тебя домой на ночь глядя не пущу.
-Ладно.
Я пошла в ванную и после всех водных процедур лежала уже в кровати и мечтала, рядом лежал Демьян. Я обняла его и так и заснула с ним в обнимку.

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя