Мы подошли к беседке и стали ждать, в далеке видны три фигуры которые направляются к нам, определенно это были Демьян и его родители, они остановились возле нас.
-Алиса, здравствуй! Мы хотим тебя познакомить с Д...
Родители Демьяна, не успели договорить как я бросилась ему на шею. Он меня поцеловал и вручил букет.
-Спасибо! -сказала я.
Родители смотрели на нас с Демьяном как на сумасшедших.
-Мама и папа, Алиса учиться со мной в Академии Магии, и там мы уже успели познакомиться.
Все родители рассмеялись.
Он поцеловал меня, и мы пошли в зал, сзади шли родители, они что-то увлечённо обсуждали.
Мы пришли в зал и все гости вместе с нами сели за стол, все было очень вкусно. Мы с Демьяном сидели вместе.
Потом я попрощалась с Демьяном и пошла в комнату. Уже было 8 вечера. Я легла на кровать, достала телефон и начала играть в игры, вдруг я увидела что сегодня уже 14 декабря! У меня день рождения завтра. Я так хочу что бы завтра уже скорее наступило, ведь мне исполнится 16!
Я легла спать и быстро заснула, мечтая о завтрашнем дне.Утро
Проснувшись, я увидела шарики вокруг своей кровати, они были в виде сердца и на них было написано I love you .Это так мило :3
Я наколдавала себе одежду и одела ее.Возле кровати я увидела пакет и в нем была записка:
"Алиса, ты знаешь что я очень сильно тебя люблю, и поэтому я хочу тебе подарить нужные вещи, а не какие то безделушки, подарок который лежит в этом пакете будет не последним подарком от меня на сегодня .Надеюсь тебе понравится, с днем рождения!
Твой Демьян "
Я заглянула в пакет и увидела ноутбук. Я улыбнулась и открыла его, в рабочем столе моя фотка и фотка Демьяна. И сразу открыт блокнот, там он написал пожелания мне ,я скачала скайп и включила его, нашла Демьяна и как ни странно он был в сети, звоню.
-Привет, детка! С днем рождения тебя, желаю тебе всего самого наилучшего в двойне.
-Привет, спасибо.
Я улыбнулась, не знаю было ли видно это на камере но я сильно покраснела.
-Лиса, выйди на улицу, думаю твои родители и родственники не желают замерзнуть .
-Ой.
Я быстро вскочила и побежала на улицу. На улице были и мои родители и Саша и родители Демьяна и еще многие многие другие, все они закричали "С днем рождения " ,а я просто стояла на одном месте и улыбалась.
Потом ко мне подошла Саша и вручила коробочку, она была очень красивой, я ее пока отложила в сторону и принимала подарки от родителей, друзей и многих других. Потом я отправилась в комнату вместе с Сашей, скайп был все еще включен.
-Демьян, привет! -сказала Саша.
-Привет, Саша. Слушай, Алиса, сегодня в 9 вечера я жду тебя возле беседки.
-Ладно.
Я принялась открывать подарки, первым подарком был Сашин, я сняла с коробочки крышку, и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AventuraДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .