-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! - кричали все Саше,в том числе и мы.
Саша улыбнулась и закрыла лицо руками,ей приятно я это чувствую.
Все начали дарить ей подарки,я подарила ей тоже хаски-мальчика она назвала его Рока,давно она о нём мечтала и ещё я подарила ей новенький айфон,хоть и копила на него я долго,но ей приятно.После многих подаренных ей подарков,я решила вызваться пойти отнести подарки в комнату,во первых нужно покормить Тину,во вторых я в последнее время не очень люблю шумные места, в третьих я немного устала и хочу отдохнуть от всего ,так как уже 18:30,а вечеринка началась в 16:00.
Я зашла в комнату и насыпав корм Тине легла на кровать,полежав 15 минут я поняла что уже не сильно устала поэтому оставив Тину в комнате я пошла на вечеринку.
по пути я встретила Кая.
-Ты чего не на вечеринке?
-Иру ищу.
-Наверное она в зале.
-Наверное,идем туда.
-Угу.
Мы пришли в зал и Кай сразу побежал к Ире,а я осталась сидеть на стуле и пить первый стакан мартини.Ко мне подошли Саша и Ира и позвали танцевать,я не отказалась и пошла с ними.Стакан мартини показал себя,я начала танцевать энергичнее и потянувшись за вторым стаканом увидела Демьяна ,он сжал мой руку показывая что не даст больше выпить.
-Ты что делаешь?
-я не хочу что бы ты больше пила!Вспомни что было прошлый раз в клубе.
-Там были совершенно другие люди.
Я всё же потянулась за стаканом и мигом опустошила его.
-Эй!А ну ка быстро поставила на место!
Я поставила стакан на место и взяла еще один,как только я подносила его ко рту он снова сжал руку и тем самым остановил меня.
-Я сказал что ты больше не выпьешь!
Он забрал стакан и положил на место.
Я уловила момент и снова взяла стакан и выпила.Положив стакан на место я убежала от него танцевать.
Танцевала я очень долго,а на медляках пряталась от Демьяна.
Я выпила еще 5 стаканов мартини и запила 2-мя стаканами шампанского.Утро
Я проснулась лежа на Демьяне и находясь только в одно нижнем белье и майке,я быстро вскочила и встав упала на пол от боли в голове.Я отключилась.
Через 3 часа
Я снова проснулась,нахожусь я по видимому в комнате Демьяна,в этот раз я решила быстро не вставать,в комнате двое мальчиков,а я только в майке.
"Что мне делать,бл"
Я встала и не обращая внимания на головные бои тихонько на носочках шла к двери.
-Куда собралась? - услышала я грубый голос Демьяна
-Я..я.. в комнату - начала оправдываться я.
-Зачем?
-Во первых одеться ,во вторых покормить Тину,в третьих сказать девочкам что всё хорошо.
-Ложись,я сам всё принесу и сделаю.
-Но..
-Никаких но,быстро легла! - после вчерашнего он явно был не в духе,но самое главное что я не помню что было вчера!
Я послушалась и легла,а Демьян вышел из комнаты.
Через минуту он вернулся с одеждой и поставил мне её на кровать.
-Переодевайся.
-Но тут мальчики..
-А да точно,иди в ванную. - он указал на дверь.
Я пошла в ванную и переоделась в майку,шорты и в сумку положила телефон который какими то судьбами лежал возле умывальника.Я вышла из ванной и направилась к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .