Прошел час, я уже была сонная и поэтому уснула,как же хорошо в лесу,неподалеку слышна возня птиц на самой верхушке дерева,слышен легкий ветерок который колышет листву деревьев,чувствуется легкое щекотанье травы .Я чувствую что меня кто то поднял,но просыпаться не хочется ,тут так хорошо,я мирно сплю и понимаю что природа это самое лучшее что есть на этом свете.
Утро.
Я проснулась и поняла что сплю у себя в комнате.
-Как?
Я быстро встала и поняла что я все еще в платье, оно будучи настолько порванным и грязным была сразу же отправленно в урну под окном.
Я повернулась и поняла что на кровати лежит Демьян и смотрит на все это. Слава богу что мама вчера заставила меня одеть карсет ,я не зная что делать просто закричала. В комнату вбежала стража которая и увела Демьяна в другую комнату, я быстро оделась и пошла к Демьяну.
-Ты идиот, скажи мне? -сказала я, врываясь в его комнату. -Я тебя ненавижу, козёл. НЕ-НА-ВИ-ЖУ.
Я кидала в него все что попадалось под руку.
Я собиралась уходить, но он взял меня за руку и закинул на плечо.
-Ты что делаешь?
-Ничего особенного.
Он повалил меня на кровать, повис надо мной и поцеловал меня. Я оттолкнула его.
-Отстань от меня!
-Ты что делаешь? Хватит злится, я не виноват что тогда ты не посмотрела кто есть в комнате когда начала раздеваться!
-Я не из за этого, ну вообще не только из за этого!
-А из за чего?
-Кого ты целовал в машине?
Демьян рассмеялся.
-Так ты ревнуешь?
-Да.
-Сестру я целовал, ясно? СЕСТРУ!
Он снова поцеловал меня и лег рядом со мной.
-Я люблю тебя - сказал Демьян мне.
-И я тебя. Прости мне пора.
Я пошла в комнату, только я села на кровать как в комнату зашла мама.
-Сегодня повторный бал, вечером сегодня после бала расскажешь что вчера случилось, бал через 20 минут.
Она ушла, а я быстро наколдовала себе новое платье.Я его быстро надела и начала краситься. Как только я всё закончила я быстро пошла в зал, села на диван и Саша, которая осталась у нас дома еще со вчера,быстро подсела ко мне.
-Что вчера случилось?
-Я увидела как Демьян целует девушку.
-Та же ситуация как и в прошлый раз.
-Нет, сегодня оказалось что это была его сестра.
Саша рассмеялась.
-Ты чего это смеешься?
-Та просто ты как всегда.
Я зло на нее посмотрела. Тут ко мне подошли мама и папа.
-Идем, доченька, пора уже наконец-то знакомиться с Демьяном.
Я улыбнулась и пошла с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
PertualanganДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .