Простите,что надолго забросила книгу,я снова в деле и постараюсь писать.
Ребята,нас уже так много!Спасибо вам большое за просмотры!Для вас я наконец нашла время написать главу минимум на 1000 слов!Следующую главу я честно даже не знаю когда выпущу,так как просто завал в учебе :3Поехали!
Повествование ведется от имени Кая
Я проснулся в назначенное директором время и посмотрев на часы,понял что опаздываю,я начал будить Макса,а Демьян так и не ложился спать,это я понял посмотрев ,что он лежа на кровати просто смотрел на потолок,в нем в принципе в нем ничего не изменилось,разве что под глазами появились темные круги.
Макс проснулся и мы начали быстро одеваться,как только мы собрали все самые необходимые вещи в портфель,то в очередной раз посмотрели на Демьяна,который всё так же смотрел в стену.Я взял стакан воды с моей тумбочки и вылил ему на лицо.
-Что ты творишь?-крикнул он.
-УСПОКОЙСЯ,ТРЯПКА!ВЕРНЕМ МЫ АЛИСУ,поэтому поспи,а не ходи как зомби.Кстати уроки никто не отменял,через 2 часа будет технология,у тебя есть 1,5 часа что бы поспать!На этих словах я вышел из комнаты и направился в комнату к девочкам.
-Привет! - сказала Кира мне.
-Привет. - сказала Саша Максу.Я просто подошёл и обнял Киру.
Знаете ощущение когда человека от того как сильно любишь хочется задушить пока обнимаешь.Так вот у меня сейчас именно такое ощущение.-Я скоро вернусь! - сказал я Кире и пошёл к двери.Макс пошёл со мной,как только обнял Сашу и мы пошли в кабинет директора.
-Вы опоздали! - сказал директор.
-Да.
-Ладно.
Директор снова взял листок и в воздухе появились координаты какие были и раньше,я взял за плече директора и Макса и мы отправились в Калифорнию .Как только мы пересекли границу Калифорнии мы увидели Алису,она стояла и ждала нас,честно говоря не ожидал.
-Здравствуйте,директор.Привет,Кай.Привет ,Макс.
Она нам помахала .
-Странно наверно что я вас решила встретить,тем более если причина вашего путешествия сюда это я.Я просто хочу объясниться.Сюда я пришла что бы найти Мирослава ,а не что бы убежать от вас, поэтому смысла меня искать нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .