-Вааау! - воскликнула я ,я встала из за стола и с огромной улыбкой взглянула на Кая.От моего крика на мне обратили взоры все кто сидел в ресторане.
Я увидела что все смотрят на меня и покраснела.
-Простите ,господа, за беспокойство. - сказала я и села.
-Слушайте,ребята,го в клуб? - сказала Саша.
-Я не против-быстро сказала я.
-Нееет,девченки,лучше не играйте с огнём. - сказал Демьян и сжал мою руку.
-Ну Демаа! - я сделала милые глазки.
-Ну заай,ну не надо. - сказал он.
-Ты что издеваешься надо мной? - я закатила глаза.
Я встала из за стола и посмотрела на Сашу и Иру.
-Ну как мы идем в клуб?
-Даа! - сказала Саша и потянула за собой Макса.
-Ну я не знаю.. - сказала Ира.
-Ну давай! - попыталась уговорить её Саша.
-Ну лаадно! - Ира вскочила и потянула за собой Кая.Я пошла за дверь и выскочила на улице,стало очень холодно,но я пыталась держаться, вдруг я оказалась у кого-то на руках.Я посмотрела и увидела Демьяна,я попыталась слезть ,но он меня держал крепко .
-Попытаешься вырваться будет хуже!
Я не сдалась и попыталась еще раз вырваться .
-Ну всё,сама виновата!
Он сделал шарик из снега и засунул мне его за шиворот платья.
-Ты издеваешься?
Я вскочила и случайно ударила Демьяна ногой в живот,вроде не сильно ударила но он упал и повалился в снег .
Я быстро подошла к нему и опустилась на колени.
-Прости меня!Прости прости! - взмолилась я.
Он быстро вскочил и засмеялся.
Я тоже встала и пошла за Ирой,Каем,Сашей,Максом и почувствовала что Демьян надел на меня пальто.
-Спасибо. - тихо сказала я.
Мы дошли до клуба и я пошла танцевать.
После 4-ёх песен я выдохлась и пошла к бару,ткнув наугад в меню мне дали напиток и я мигом выпила стакан и почувствовала что это была Кровавая Мери,я почувствовала адреналин и начала танцевать еще.Танцевать было очень классно,диджей ставил классные треки,мнрогие смеялись,баловались и это было круто,мы всей компанией танцевали,пили коктейли и пели песни,медленные анцы тоже проходили не плохо,меня всегда приглашал первым Демьян и мы с ним танцевали,каждые 20 секунд смеясь просто от того что тут очень хорошо,когда закончился медленный танец он ушёл принести нам еще по бокалу шампанского.
Вдруг я почувствовала руку на талии и подумав что это Демьян я потянулась поцеловать его.
Он потащил меня в туалет,в туалете я увидела что это был совсем не Демьян,а какой то другой парень.
-Эй ,ты что делаешь?Уйди- крикнула ему я.
-Что надо!Не дождёшься ! - он начал снимать с меня балетки, а я начала кричать и плакать-ПОМОГИТЕ-Е-Е!!!
Я начала уже реветь ,а он в это время потянулся к моему платью и пытался его снять, я ударила его ногой в живот и от того удара сама упала назад и ударилась головой о стенку.
Я потеряла сознание .Ребята, сейчас я буду выпускать проды на всю эту неделю, так как интернета там все же нет.
Прошлая прода была за 21 августа, эта за 22 августа(сегодня) следующая за 23 августа и так до 27 августа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
PertualanganДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .