Глава 16

2K 92 8
                                    

Как только я поела я пошла в комнату и легла на кровать.
*-Как же хорошо*- подумала я.
Вдруг ко мне в комнату зашла мама.
-Алиса,сегодня вечером у нас балл,поэтому одевайся через 1 час.
-Хорошо,мама.
Я решила создать себе сейчас платье для бала.

Потом я взяла ноутбук и сидела в интернете ,мне написала Саша.
-Привет
-Привет.Ну что как ты там?
-Да, ничего. Платье для бала создаю, а ты?
-Тоже самое, я уже создала.
-Сфоткаешь?
-Нее, на бал придешь и увидишь.
-Ну ладно. Как там Демьян?
-Не знаю, сейчас напишу ему.

Я написала Демьяну, но вдруг открывается дверь и я быстро встаю, а мой ноутбук падает на пол и разбивается, в комнату зашел папа.
-Папа,ты стучать можешь? Я же испугалась!
Я посмотрела на обломки ноутбука и поняла что его не починить, я взяла их и выбросила в окно, под окном была урна, и я как всегда в нее попала.
-Ладно, следующий раз буду стучать.
Я села на кровать и поняла что теперь я без ноутбука и я не смогу сидеть в интернете.
-Мама сказала тебе одеваться, -сказал папа-, а я лучше пойду.
Папа вышел, а я встала с кровати и начала одевать платье, я сделала себе пучок .
Потом я вышла из комнаты и направилась на кухню, я взяла со стола булочку и тут ко мне подошла мама :
-Ты должна быть леди, не ешь не сев за стол!
Я закатала глаза, но все же поставила булку и ушла.
Я вышла в зал и присела на диванчик. Демьян еще не пришел, но вот Сашу я уже заметила.
Я подошла к ней и мы обнялись.
-Привеет!-сказала она.
-И снова здрасте! -сказала я.
-Ну что там, как ,-она сделала голос тише-, Демьян -,шепотом сказала Саша.
-Я ему написала, но ноутбук разбился и у меня больше нет ноутбука.
-Я в тебе не сомневалась.
Я закатала глаза.
Мы сели на диванчик.
-Он еще не пришел? -спросила я.
-Я видела его в машине, но он общался с какой-то девушкой и поэтому я не стала его тревожить.
-Аа,- и тут я поняла что она сказала, -Чтоо?
Я посмотрела на Сашу уже офигевшими глазами и направилась на парковку, посмотреть что там делает этот засранец.
Я вышла на улицу и увидела как он сидит в машине и разговаривает с какой-то девочкой, я подошла ближе и увидела что он поцеловал ее в щеку и вышел из машины, я побежала в лес, он мне помогает успокоится. Я побежала в самую глубь, в голове были мысли:
-Что делать? Как мне быть? Зачем это все если он любит другую? ЗАЧЕМ ЭТОТ БАЛ ТОГДА?
Я остановилась и села и облакотилась на дерево, начала плакать.

Простите что не выпустила ни одной главы за прошлые дни, была очень занята и интернет отключили, сегодня я постараюсь исправить это, я выпущу 4 главы.

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя