Глава 32

1.6K 71 3
                                    

Я подошла к Ире и вручила ей котёнка по имени Леон,графический планшет,подушку и открыточку :3 Она очень обрадовалась и мы пошли тусить,многие мне предлагали выпить,но я сегодня решила реально не подводить Демьяна и пила только сок.
Сегодня вечеринка была уже не такая веселая,ибо не выпила,но всё же было не скучно.Теперь танцевали на столе только Саша,Ира и ЧТО? КАТЯ?
(Напомню Катя это та девочка которая помогает Мирославу,именно она пару раз пыталась убить Алису,так же она помогала Леше)
Я быстро позвала Сашу и Иру,и они увидев мой взволнованный взгляд ,наконец спросили:
-Что случилось? .
Я указала им рукой на Катю,первые 15 секунд они ничего не понимали,но потом до них дошло..
-Что она тут делает? - тихо спросила Саша.
-Не знаю,но знаю что это точно не к добру.Нужно закачивать с вечеринкой и обо всём узнать завтра, вы должны протрезветь.
-Ну еще чуть чуть,Алиса,ну пожаалуйста. - попросила меня Саша.
-На время посмотри.
Она посмотрела на время в телефоне и открыла рот от удивления.
-Уже 03:15 и у меня 28 пропущенных от Макса.
-Это тоже не к добру . - сказала я.
Я посмотрела на свой дисплей и увидела что пропущенных у меня 37 и все от Демьяна.
-И это тоже не к добру.
Теперь уже Ира посмотрела на свой дисплей и увидела что у нее пропущенных 42 и все от Кая.
-Блиииииииин. - взвыли все мы втроем и побежали к мальчикам которые явно были в палате у Демьяна.

Мы вбежали в палату и там стоят взволнованные парни держащие в руках телефон .Они обратили на нас внимание и мы начали говорить.
-Прости,Кай. -Быстро сказала Ира.
-Прости,Демьян, -быстро спохватилась я.
-Прости, Макс. -обняла Макса Саша .
Я обняла Демьяна и увидела его злой взгляд.
-Ты пила? - строго спросил он меня.
-Неет, не пила.
-А чего ты тогда такая взволнованая?
-Ну просто...
-Мы видели Катю. -сказала Ира.
-Да, Ира ,я и Саша видели Катю, я уверенна это она.
Я увидела злой взгляд Киры и поняла что она не любит когда ее называют Ирой.
-Ладно-ладно, не буду я тебя больше Ирой называть. Не обижайся, Кира.
-Лаадно.-Кира подошла меня обнять.
Я ее обняла в ответ, так хорошо что у меня есть такие друзья, как Саша, Кира, Кай, Макс.
Мальчики всё еще переглядывались, было видно что они были слишком взволнованны.
-Вы. ВИДЕЛИ. КАТЮ? -зло спросил Макс.
-Ну.. да - сказала Саша.
-Нужно действовать! -сказал Кай.
-Мы знает, но сейчас вся школа птяна, поэтому лучше отоспаться. -сказала Кира.
Я легла рядом с Демьяном и посмотрев в его ярко зеленые глаза начала засыпать и думать о нем.
Спокойной ночи, ребята..

Я решила выпустить сегодня еще одну главу,и она будет за 28 августа.А 29 августа вас ждёт аж 3 главы.
Спасибо большое за понимание!Очень хочу вас попросить писать оплошности в главах в комментарии,я постараюсь их исправлять,а так же пишите от чьего лица вы хотите видеть следующую главу (например от лица Алисы или же Демьяна,Саша,Кая,Макса,Киры,Кати и многих других.Я постараюсь выполнить ваши просьбы.
Ваша Настя :3

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя