Глава 15

2.2K 103 3
                                    

Прошло 3 часа 

Как только на часах пробило 00:00 мы пошли спать,многие были очень уставшими но все хотели что бы темные маги не существовали на это Земле,даже если для это придётся умереть.
Я тоже пришла в комнату и сразу стала собирать все свои вещи обратно в рюкзак,потом я превратила рюкзак в кольцо и одела его,это заклинание нам директор показал первым,все должны сделать так же.Как только я закончила я легла и со мной рядом лег Демьян,эта ночь могла быть последней для нас.Поэтому мы заснули вместе.

Прошло 5 часов 

Прозвенела сирена и я проснулась.Я посмотрела на руку.Кольцо на месте.Я ,Саша,Демьян и Макс идем защищать школу.

На неделю ранее

Когда я еще была очень расстроена на счет расставания с Демьяном,Саша познакомилась с Максом.Он ей очень понравился ,но она мне говорить не стала,так как не хотела что бы я очень расстраивалась.Всю неделю она поздно приходила в комнату,потому что они гуляли.

А тогда когда Макс дрался с Демьяном он был под заклятием и сейчас он очень сожалеет о случившемся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А тогда когда Макс дрался с Демьяном он был под заклятием и сейчас он очень сожалеет о случившемся.

Вернемся в наше время.

Все ученики и вообще присутствующие в школе были уже во дворе.Темных магов было столько же сколько и нас - 4000 человек.

Сражения начались.

Я и Демьян стояли всегда рядом,Саша и Макс тоже.

Прошло 22 часа

Многие наши погибли ,но и их погибших тоже не мало.Нас осталось 2698, а их 2489.Надеюсь мы победим.

Мирослав остановил бой и сказал:
-Бой продолжится в апреле, то есть через 5 месяцев.

Бой остановлен и Академия начала собирать всех погибших и отправлять их тела родным.Как же страшно.
Я заплакала.
-Всё позади,Алиса.Не бойся. - сказал Демьян.
-Всё еще впереди,Демьян.Скоро еще одна битва. - сказала я.
-Всё будет хорошо.

Я пошла в свою комнату ,переоделась и сказала:
-Эти 5 месяцев для нас как подарок,за эти 5 месяцев мы можем закончить начатое и исправить ошибки прошлого.

Я решила что все эти 5 месяцев я должна жить как ни в чем не бывало,мне нужно об этом забыть.Я легла спать.

Утро

Я проснулась и пошла в ванную,посмотрела в зеркало и поняла что оттуда на меня смотрит чудовище,поэтому я пошла быстро приводить себя в порядок что бы меня такой не увидел Демьян.Мне позвонила мама.
М: Привет,Алиса.
Я: Привет,мам.Прости что с тобой так и не пообщалась в Академии ,просто я очень спешила.
М: Ничего,Как там у тебя дела?
Я: Хорошо.Вот думаю чем себя занять сегодня.
М: Прости ,доченька,но сегодня тебе нужно приехать во дворец.
Я: Зачем?
М: Я хочу тебя познакомить с одним молодым человеком.
Я: Мам,ты что издеваешься?Я ни с кем не хочу встречаться!
М: Никаких отговорок! Машина уже за тобой приехала.
Я: Ну блиин.

Мам сбросила.И тут я поняла что хотят они меня познакомить с ДЕМЬЯНОМ.Я быстро оделась и с хорошим настроением спустилась в низ и села в машину.

Через 2 часа

Наконец-то я приехала!Я вышла из машины и увидела что на встречу мне бежит мама.
-Привет!
-Привет!
Мы обнялись.Мама взяла меня за руку и мы вошли во внутрь нашего дома,всё было как обычно.Я помыла руки и села стол,сразу же начала есть .

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя