Глава 33

1.6K 74 9
                                    

Утро

Я открыла один глаз, который совсем не хотел открываться, совсем скоро он закрылся и я заставила себя открыть оба глаза и встать, я увидела что спала в палате с Демьяном, а на стульях сидели ребята и так же спали. Я решила пойти в ванную и умыться. Так я и сделала, снова легла возле Демьяна и начала его будить.
-Просыпаайся -шепотом сказала я ему на ушко.
-Нууу. -сказал он.
-Ну пожалуйста. -я улыбнулась.
-Ну дай поспать. - умоляюще сказал Дема.
-Ах так!
Я решила что выливать на него воду будет слишком банально,толкать его я не буду ибо у него сломана рука и пройдёт она где то через дня 3,ибо доктор нашёл какие то хорошие целебные мазы.
Я взяла одела одеяло и прокричала :
-Потолок падает!
И накинула оделяло на него,он быстро вскочил с кровати и упал на пол,а я начала смеяться.
-Ну ты у меня щас получишь!-сказал зло он.
-ой - ой. - тихо сказала я и побежала с медпункта в столовую,всё это время он бежал за мной.Я вспомнила что долго не ела ибо была измотала и занята ,поэтому я быстро подумала о бутиках и пока он бежал за мной я тоже бежала,но по пути успевала еще и поесть.Ехех,я же мастер,в любое время,в любом месте я должна поесть если на то есть надобность,даже под угрозой.
Я доела бутик и оставив тарелку я побежала к себе в комнату и посмотрев назад бежит ли за мной Демьян я с кем то столкнулась.
-Прости,я случайно.
-Смотреть надо куда прешь! - зло сказал парень.
-А тебе за языком следить надо,и что? У каждого свои дела!
-Ты никто для меня!Ясно?Заткнись и иди отсюда бегом,пока я тебе не сделал ничего плохо,а то потом хуже будет!
-Хм..Что же ты сделаешь?
Я увидела что вокруг нас уже начала собираться толпа.Демьян уже почти прибежал,я его вижу.
-Потом узнаешь. - сказал он и ухмыльнулся.
-Как же тебя зовут?
-Ян.-он улыбнулся на все 32.
-Вижу природа на тебе отдохнула,лично я советую тебе отсюда сваливать побыстрее,это так на всякий случай. - я сделала серьезное лицо.
Он взял меня за шею и прислонил к стене.
-Я же сказал тебе молчать,тварь!Сама виновата!- он стал сжимать моё горло.
Я чувствовала что мне не хватает воздуха,всё уже смыто,многие взяли телефоны и стали снимать.Что это за люди такие?Которые не могут помочь,они просто наблюдают со стороны и не помогают.Я увидела Демьяна,он удалил левой рукой его в спину и он отпустил меня,я упала на колени,а потом прислонилось к стене спиной,почувствовал нехватку воздуха я потеряла сознание.

Повествование ведется от имени Демьяна

Мразь!Он хотел задушить её!
-Ты что делаешь,мать твою? - я подошёл к пацану и ударил его в спину,он отпустил Алису и она упала на колени,затем облокотившись о стену потеряла сознание.Он повернулся ко мне.
-Ахаха,калека,ты хочешь напасть на меня?-он начал смеяться,а я тем временем не терял время и решить дать ему ногой в живот,потом я свободной рукой держал его на земле.
-Кто это еще тут калека.-я дал ему еще раз ногой в живот и подошёл Алисе,её тело было бездвижно.

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя