Ребята,и снова привет.Наконец то я свободна на несколько часов и поэтому сейчас я напишу одну единственную главу,но на 700 и может даже больше слов.Надеюсь вам понравится это глава,потому что сюда я вложила всю свою душу и потратила уйму времени.Нет,вы не подумайте что мне жалко тратить время на написание книги,но это время далось мне тяжелыми трудами.В общем,поехали.
Повествование ведется от имени Демьяна
Алисы слишком должно не было слышно в её комнате,после стольких ужасно громких и долгих рыданий,мне уже самому было плохо,но минут 20 назад это прекратилось,я решил пойти к ней,успокоить.
Я открыл дверь и вижу что перед нашей комнатой стоит письмо.Я открыл письмо и начал читать:
Дема,я очень люблю тебя,но вынуждена сказать что мы должны расстаться. Я сбежала, да и не мчись меня искать, твои попытки в любом случае будут тщетны.Найди себе новую девушку и живи спокойно.Битвы не будет. Я написала остальным что если не вернусь к апрелю ,то умру.Но я уверена что умру,только остальным не говори не хочу что бы они расстраивались.Мирослав ещё давно мне предложил сделку.Если я отдам свою жизнь, то битва отменяется.Я попробую его убить, но я не уверена что смогу.
Я не хочу впутывать вас сюда, не хочу что бы вы погибли.Так что пока,а может и прощай..Уже не твоя Алиса.
ЧТОО? Она серьезно думает что я не буду её искать?
Я зашел в её комнату и увидеть Киру и Сашу ,они обе плакали,Кира разве что ходила по комнате и смотрела в пол,радом с Сашей сидели Кай и Макс,они тоже сидели тихо ,задумчиво и было видно что они расстроились.Я уже реально был зол,я собрал их письма и начал читать.
Прочитав письма я порвал их и сжег.
-ВЫ ЧТО СЕРЬЕЗНО БУДЕТЕ ПРОСТО СИДЕТЬ И ПЛАКАТЬ?ПОДЪЕМ!Директор давно говорил то что видит всех,даже тех кто использует магию невидимости! - я даже не заметил как орал.
Лица Киры и Саши уже были испуганы,я пошёл к выходу и было слышно что они все идут тоже за мной.
Я был уже возле кабинета директора и стукнув ногой по двери влетел в кабинет.Директор сидел и говорил с кем то.
-Я занят.. - даже не посмотрел на нас сказал он.
-Поздравляю! Но это важно .- рявкнул я.
Он посмотрел на меня и кивнув указал на стул,тому человеку который сидел с ним он сказал выйти,Саша,Кира,Макс и Кай тоже сели рядом.
-Что произошло?
-Алиса пропала.
Его глаза округлились.
-Расскажите всё подробно.
-Нет времени.
Он ударил по столу,отчего некоторые книги упали на стол.
-Расскажите всё.
Я посмотрел на него и начал говорить.
-Мирослав ей предложил сделку,если она отдаст ему свою жизнь ,то битвы не будет,никто не пострадает.Она хочет попробовать его убить и поэтому ищет Проклятый меч.Если у неё не получится,то она всё таки пойдет и отдаст свою жизнь.
-Меч вообще далеко ходить и искать не надо было.
-Чего это?
Он указал на сейф стоящий возле его стола,открыв его он не посмотрев туда показал внутрь.
-Что?
-Вот меч.-Где?
Он уже посмотрел туда.
-ГДЕ МЕЧ?
-Ну так и я вас спрашиваю,где меч?
-Он был тут.
-Видимо она уже нашла меч,но всё равно нету 100% вероятности что у неё получится.
Он всё еще осторожно смотрел внутрь.И протянув руку ,Меч появился.Он рассмеялся.
-А,она мастер просто,оставлять подделки,кстати похожа ,даже очень,на оригинал.
Возле Меча была записка.
Здравствуйте,директор.
Видимо к вам пришли мои друзья,раз в открыли сейф,и вы уже догадались что тут подделка,я позаимствую у вас Меч,я верну его к апрелю,если не верну ,то заберёте у Мирослава.
Алиса Ньюман
-Всегда поражался находчивости семьи Ньюман.- сказал он.-но я могу помочь вам.
Он дотронулся до листа и после нескольких минут,в воздухе появились координаты :
Широта37° 15' 0" (37° 15' 1) северной широты
37.25022 в десятичных градусахДолгота
119° 45' 4" (119° 45' 7) западной долготы
-119.75126 в десятичных градусах-Это она что в Калифорнии?
-Вы как всегда правы,Демьян. - сказал с ухмылкой директор.
-Вы с нами?
-Куда?
-В Калифорнию..
-Да,но уже не сегодня,уже поздно.
-Она может уйти за ночь в другое место.
-Мы её по любому найдем.Тем более мы ещё не собрались.Завтра в 4 утра собираемся тут.
Я посмотрел на дисплей своего телефона и увидел что уже 10 вечера,быстро время идет..
-Ладно.
Я пошёл в комнату,вся злость ушла в мой кулак ,и да ,видимо моя магия воды,начала работать не плохо,когда я затопил второй этаж.
Я постарался прекратить это и мне это удалось,зачем вообще Алиса ушла?Не могла нас взять?Идиотка,блин!
"Я всё слышу"- сказал голос в голове.
Это определённо была Алиса.
"Возвращайся,дура" - в мыслях сказал я,- "Я же люблю тебя!"
Алиса ответила "Я знаю,Дема,но так будет лучше."
"Стоп,если ты слышишь меня сейчас,то ты слышала что было в кабинете директора ?"- обеспокоено спросил я.
Она рассмеялась."Ну а как ты думаешь?"
Я от злости удалил кулаком в стену,конечно же стена была сильнее,поэтому от боли скорчился,а не она.
-ТВОЮ МАТЬ. - крикнул я.
-Не кричите. - сказал кто то сзади,это был директор.
-Я был прав когда думал,что Алиса всё еще может читать ваши мысли.Поэтому вам,Саше и Кире нельзя ехать за ней.
-Но..
-Никаких но,если мы хотим найти её,нужно действовать так что бы она не знала что бы делаем.Со мной поедет только Кай и Макс,их мысли она не читает.
Я молча развернулся и ушел.У них не получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .