-Вижу все все поняли и все сделали, поэтому все свободны. -сказала Ирина Сергеевна.
Я вышла из класса и в коридоре ждала Сашу, Демьяна и того мальчика.
Наконец они вышли.
Демьян подошёл ко мне и взяв на руки посадил меня на свои плечи. Я начала смеяться.
-Алиса, ты так мне и не ответила. Ты будешь моей девушкой? Теперь ты не можешь убежать, ты же у меня на плечах.
-Я еще не думала об этом.
-У тебя есть время подумать пока ты идешь сейчас со мной.
-Прости но наверное нет.
Демьян остановился. Спустил меня с плеч.
-Стой. Это была шутка. Шутить я не умею. Да я буду твоей девушкой, я люблю тебя.Он взял меня на руки и крикнул :
-Я люблю тебя !
Я улыбнулась.
-Слушай, идем на море? Осень только наступила, а на улице все так же душно и жарко.
-Хмм.. Давай. Сашу и того мальчика тоже позовем.
-Да.Я пошла в комнату и увидела там Сашу.
-Саша, го на море. Своего парня тоже возьмешь.
-Го. Его зовут Леша.
-Рассказывай о нем и заодно одевайся.
Мы быстро начали одеваться.
-Ну короче ему 15 лет,он очень веселый,умный. Учится с нами в одном классе.
-Ну ясненько крч.
Я одела купальник и сверху шорты с футболкой.
-Я готова.
-Я тоже.А в какой комнате живет твой суженый?
-В 49.
-Сейчас го туда.
-го.
Мы зашли в комнату и увидели парней.Они лежали на кровати. Я на задумываясь прыгнула на Демьяна и оказалась на нем.
-Зай,ложись рядом.
Дема указал на свободное местечко рядом.
-Тут не зоопарк, Дема,я не зая.
-Ладно,тогда ты будешь Лисой.
Я вздохнула.
-Уговорил.
Я слезла с Демы и сказала.
-Идемте на море.
Все встали и мы пошли на море.На море
Я постелила подстилку и еще не успев раздеться подошла к воде что бы ее потрогать.Вдруг я очутилась на руках у Демьяна и он побежал прыгать с пирса.
-Отпусти!Я еще не разделась.Отпусти я сказала.
Он меня не послушался и прыгнул.Плавать я не умею,а глубина для меня оказалась слишком большой.Я не могла вынырнуть. Барахтаясь в воде и пытаясь плавать я пыталась хотя бы рукой достать воздуха.Но все безуспешно.
Я тону.Повествование ведётся от имени Демьяна.
Я спрыгнул с пирса и быстро вынырнул. Долго из под воды не появлялась Алиса.С берега я услышал кричащий голос Саши мне.
-Алиса не умеет плавать.
Я нырнул и открыв глаза,спокойное тело Алисы.Я беру ее на руки и несу на берег.
Саша начала плакать.
Я начал делать искусственное дыхание.Через 5 минут она очнулась.
-Прости меня,прости меня пожалуйста, я не знал,не знал.
Она посмотрела на меня и заплакала,я обнял её.
Она так сильно дрожала что я укутал ее в 2 полотенца и прижал к себе.
После того как Саша с Лёшей накупались мы пошли в Академию.
Я положил Алису к себе в комнату на свою кровать,Леше я сказал лечь сегодня к Саше.Думаю он не расстроится. Алису я укрыл теплым одеялом и лег рядом с ней.Так и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магов и Проклятый Меч
AdventureДевушка пятнадцати лет по имени Алиса направляется в Академию Магов, по уставу свои родителей (короля и королевы).Там она находит своих лучших подруг, а так же вместе они находят себе парней.Они проходят многие испытания,которые не так уж и просты .