Глава 27

1.6K 81 2
                                    

Я проснулась и увидела перед собой ребят и расплакалась .
-Что со мной было?Я ничего не помню.
-Всё хорошо,тихо - тихо! - обняли меня Саша и Ира.
-Что случилось тогда в туалете ? - от моего вопроса Демьян потускнел и стал более серьезным.
-Тебя затащил какой то парень туда,я это увидела и побежала искать Демьяна в клубе,через 5 минут я его нашла и всё быстро рассказала,он побежал к тебе ,я ,Макс,Кай и Ира бежали за ним,в туалете мы увидели что ты была без сознания и с тебя парень пытался снять платье,Демьян пошел на него и ударил его кулаком в лицо,от чего тот только поморщился и поэтому он ударил его в живот ,в итоге тот парень упал и потерял сознание.Мы отвезли тебя домой,конечно п пути были мелкие проблемки.. - рассказала Саша.
-Что за проблемки?
-Нуу мы заказали такси и мужик который вел машину подумал что мы тебя хотим прикончить,поэтому вызвал полицию,мы долго пытались всё им рассказать и сейчас ты в больнице.

-Что за проблемки?-Нуу мы заказали такси и мужик который вел машину подумал что мы тебя хотим прикончить,поэтому вызвал полицию,мы долго пытались всё им рассказать и сейчас ты в больнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оглянулась и увидела что в двери стоит тот парень.Я быстро прижалась к углу и испуганно смотрела на него,ребята тоже посмотрели на него.

-Ты что тут делаешь? - зло спросил его Демьян - Проваливай отсюда!

-Стой,давай только без драк,я просто хочу извиниться .
-Да кому нужны твои извинения ,у неё из за тебя сотрясение мозга!
Он осторожно вошёл в комнату и направлялся ко мне,от чего я всё сильнее вжималась в угол.
-Не бойся- он немного протянул руку- я тебя не обижу больше,честно,Прости меня пожалуйся,тогда я был пьян и ничего не понимал.
Демьян взял его за локоть и отодвинул подальше от меня,так как расстояние между нас было меньше метра.Он взял меня на руки и положил в кровать.
-Извинился?Теперь уходил! - требовательно сказал Демьян.
-Я тут продукты принес, - парень пытался не обращать внимания на слова Демьяна, - Меня кстати зовут Кирилл.
Я уже не много перестала бояться его.
-А меня Алиса. - тихо сказала я.
-Прикольное имя.
-Спасибо.
-Вот мой номер телефона,звони в любое время дня и ночи,если нужна помощь ,хотя если и не нужна ,а просто хочется поговорить тоже звони,мне будет интересно с тобой говорить. - он положил на стол бумажку с номером телефона.
-Спасибо. - я улыбнулась.
-Пока.
-Пока.
Он вышел из палаты и Демьян быстро подошёл к столу и порвал бумажку,выкинув остатки в мусорник он повернулся ко мне.
В палату снова входит Кирилл и даёт мне в руки новую бумажку с номером.
-Я знал что так будет,поэтому держи.
Я рассмеялась и он окончательно вышел.
Я быстро записала и положила бумажку в сумку .
Демьян лег рядом со мной и в палату зашёл доктор.
-Молодой человек,встаньте с кровати пациентки.Ужас,молодежь не стыда ни совести не имеет! - пробубнив последнее предложение он подошел ко мне.
Демьян встал с кровати и подошёл к друзьям которые стоял возле двери и беззвучно смеялись,ну не то что смеялись... РЖАЛИ.Это было видно , так как Саша и Ира схватились за животы,а Кай похлопал по плечу Демьяна всё еще смеясь.  

Академия Магов и Проклятый МечМесто, где живут истории. Откройте их для себя