Несколько дней я проходила в уныние. Конечно, было глупо полагать, что я так и останусь незамеченной. Я была уверена, что Юле можно доверять, вот только эта уверенность все равно не давала мне покоя. Сама девушка больше не говорила об этом, к моему счастью, приветливо улыбалась. Но каждый раз, глядя в ее карие глаза, мне хотелось спрятаться и желательно куда-нибудь подальше.
- Вась, ты чего такая хмурая? - на следующий день спросила Герцман.
- Не выспалась, - отмахивалась я.
- Шуганная ты какая-то, - заметила Юлька.
Я ждала, что она мне скажет что-нибудь еще, но девушка продолжала дружелюбно улыбаться, впрочем, как и всегда.
Юля постоянно о чем-то болтала, а я, молча, с ней соглашалась. Девушка говорила, про какую-то вечеринку, но даже через полчаса ее монолога, я не поняла о какой именно вечеринке идет речь.
- Лиска, очнись! - потрясла меня за плечо Юля.
- Что? - видимо, я ушла в себя.
- Ты на обед идешь или нет? - уперла девушка руки в бока.
- Иду, - поднялась я из-за парты.
Юлька начала причитать, что я сегодня целый день в облаках витаю, ничего не вижу и не слышу. Я извинилась и постаралась придти в себя. И о чем я только думаю? Все равно ни одна нормальная мысль в мою голову не забралась. Видимо, им в моей голове совсем скучно.
За нашим столиком уже вовсю галдели. Что они там такого обсуждают? Но узнать мне так и не дали, потому, что к нашему столику подплыла Алина, мерзко, ухмыляясь. Ну, что за девка бедовая? Ей скучно, что ли? Вот только я не клоун и веселить ее не собираюсь.
- Что, ты Царева, нос повесила. Наверно, сожалеешь, что на свет такой дурнушкой родилась, - расхохоталась эта пародия человека.
- Я, Лапина, все сижу и думаю, почему же тебя так природа не любит? Хотя, в твоем случае даже эволюция зашла в тупик, - безразлично сказала я.
- А, ты сегодня верх остроумия, - сделала мне сомнительный комплемент Алина.
- А, ты всегда верх тупоумия, но я, же молчу. Иди уже, - отмахнулась я от нее. Студенты за столиками скрывали смешки.
Алина, гордо подняв подбородок, удалилась. Да, действительно, что-то я совсем раскисла. Надо взять себя в руки. Юля продолжала на меня недовольно поглядывать. И опять начала возмущаться, что я на умирающего лебедя похожа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...