Эпилог . Несколько лет спустя...

7.3K 274 36
                                    

Заметка из журнала:

"Недавно на экраны вышел новый фильм "Красавица и чудовище". Это фильм о пиратах, которые грабят и разоряют богатые города. Капитаном корабля является молодая и безумно красивая девушка Элина, чья мать отказалась от такого позора, как дочь-полукровка. В команду входят такие же брошенные и одинокие полукровки. Юная пиратка собирала всех этих людей по всему миру, для того чтобы отомстить обществу, которое отвергло их.

Напуганные, что скоро и до них дойдет очередь, города начинают сплочаться и взывать о помощи к морскому чудовищу, чтобы тот погубил экипаж корабля, а в основном его капитана. Чудовище соглашается и начинает охоту за полукровками.

Отважная Элина отбивает удар за ударом, но девушка прекрасно понимает, что морское чудовище ей не осилить. А если так и будет продолжаться, она потеряет свою команду. Поэтому Элина решила пожертвовать собой для того чтобы спасти свою команду. Девушка отдается в лапы злого чудовища, которое почему-то не спешить ее убивать. Рэд, а именно так зовут молодого мужчину, заключенного в образ чудовища влюбляется в пиратку и обещает ей помочь...

Создатели обещают нам трилогию. Что ж посмотрим, что из этого выйдет.

Этот фильм молодого, но уже жутко известного режиссера Андрея Любимова и его американского коллеги и друга по совместительству Роберта Хилла. Съемки фильма происходили на берегах Черного моря, куда с большой радостью приехал американский режиссер. За последний месяц картина собрала большую сумму и побила все рекорды в прокате. По слухам главная героиня этого фильма Василиса Царева является женой режиссера, но сама парочка постоянно молчит и загадочно улыбается. Этот знаменитый дуэт хотят заполучить себе многие создатели, главное переманить на свою сторону одного, а второй обязательно придет следом".

- Васька, вставай! - прогремело у меня над ухом. А потом я и поцелуй в это самое ухо получила и чуть не оглохла.

- Отстань! Спать хочу! - буркнула я и натянула одеяло на нос.

- А я сказал, вставай! - Андрей потянул за край одеяла и стащил его с меня, а затем залез на кровать и начал прыгать. Иногда я думаю, что он еще сущий ребенок. Поведение, по крайней мере, у Андрея бывает детским.

- Вот что ты творишь? Совесть у тебя вообще есть? - разозлилась я, садясь на кровати. Эти ранние побудки меня скоро с ума сведут. У меня отпуск, в конце концов! Имею я права поспать или нет?

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя