Глава третья .Вернуть друга

5K 146 1
                                    

- Боже мой, дочь, что за выражение лица? - спросила мама, когда я выплыла из своей комнаты на кухню.

- Просто не выспалась, - буркнула я. Сказала, между прочим, правду.

Легла я спать в пять часов. Интересно, чем занималась? Злость свою выплескивала. Скачала вчера в интернете, какую-то игрушку, где надо различных монстров убивать. Мне понравилось. Мало того, что злость и правда выплеснула, так и о времени совершенно забыла. Хотя, о каком времени может идти речь, когда у меня там монстры, кровь, ну и различные внутренние органы. В общем, хорошо я время провела.

- Садись завтракать, - мама поставила передо мной тарелку манной каши. Ее много кто не любит, а вот я просто обожаю! - Кстати, что это у тебя за грохот в комнате ночью был?

- Эм... - не знала, что и придумать. Я ведь только в два часа ночи поняла, что не плохо бы наушники одеть. - Кино смотрела и уснула.

- Да? - лукаво посмотрела на меня родительница. - А мне показалось, что я голос твой слышала.

- Что ты слышала? - спросила я.

- Я даже не знаю, как это повторять, - ужаснулась мама. - Ты говорила что-то вроде "сдохни, тварь" "на тебе, получай скотина". Остальное я повторять не буду.

- Может ужас приснился? - спросила я маму.

- Это ты меня спрашиваешь? Тебе лучше знать, что тебе там снилось. Боюсь после такого сна, я бы боялась снова ложиться.

Как стыдно! Видимо меня эта игрушка очень втянула, что я даже не заметила, когда начала ругаться. Последняя стадия шизофрении в действии. Интересно, а много таких, кто с компьютерами разговаривают? А с телевизорами?

- Ты о чем мечтаешь? Ешь, давай, - мама была недовольна. - Опоздаешь. Мне уже на работу пора.

- Мам, а папа где?

- В студию с самого утра укатил, - посетовала мама. Она не любила, когда папа уходит с головой в работу, а это случается часто.

Мама убежала собираться, а я продолжала вяло завтракать. Не уснуть бы на парах, а то неудобно получиться. А наших местных сорок знаю, будут потом сказки сочинять, чем же я таким замечательным ночью занималась, что сплю на ленте.

Пока думала, не заметила, как закрылись глаза. Голова опустилась на руку, а затем я удобно расположилась на столе. Хорошо, что не лицом в тарелку, а то так и захлебнуться можно. Да, и неудобно, наверно, в тарелке спать. И как люди в салатах засыпают?

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя