Я сидела в бордовой комнате и дулась. Обидно было до слез. Хотя, наверно, моя вина в этом тоже есть. В дверь поскребли, я в ответ лишь только фыркнула. Нечего стучаться - все равно не открою! Спасибо дизайнерам, что они в двери ручки с замком поставили, а то креслом бы пришлось подпираться.
Я разглядывала комнату. Мне тут нравится - уютно, но если бы я была здесь хозяйкой - немного бы переделала. Первое, чтобы я сделала, так это смешала цвета комнат. Синюю с бордовой, а бежевую с зеленой.
За окном уже наступил вечер, в приоткрытое окно задувал легкий ветерок. Я разлеглась на диване - удобный он зараза. В дверь снова поскреблись.
- Василис, ну открой, а, - простонал Андрей. - Пожалуйста.
- Отстань! - не выдержала я через полчаса методичных постукиваний и поскрябываний в двери. - Я сплю!
- Ты же разговариваешь со мной, - опять начал нудить Андрей. - Василис, ну открой.
- Отстань, сказала! - кинула подушку в дверь.
- Ты ведешь себя словно маленькая избалованная девочка, - уже нормальным тоном начал разговаривать Любимов.
- Я и есть маленькая избалованная девочка, - преминула я сообщить молодому человеку.
- Василиса, открой немедленно! - зло рыкнул хозяин квартиры. - Из-за глупостей обижаешься!
- Из-за глупостей? - рассердилась я, а потом заорала. - Это, по-твоему, глупости?
А началось все утром. Когда Любимов заявил, что с Мишей я гулять не пойду. Мне это не понравилось. Почему ему можно с противоположным полом расслабляться, а мне нет? Обидно вообще-то. Ну, я не то, чтобы очень нуждалась - скорей делала назло Андрею, да и целуется Миша не плохо - уж в этом я разбираюсь. И вообще, я свободная женщина. Конечно не совсем женщина. Короче, я свободная.
- И что ты предлагаешь?
- Сиди дома, - буднично предложил Андрей. - Можешь посмотреть что-нибудь или в интернете полазить.
- Я не хочу! - возмутилась такой наглости. - Я гулять хочу.
- Я могу с тобой погулять. Можешь Юле позвонить, но с Виноградовым ты не пойдешь.
- Слушай... - начала я.
- Я уже все сказал, Василиса. Дискуссии отменяются, - Андрей даже голову от завтрака не удосужился поднять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и Чудовище
RomanceОна красива, но в душе урод. И так за годом год. Пока ей жизнь не преподает урок. Одежда из мешка, очки на пол-лица. Еще одно несчастье - влюбилась в подлеца...