Глава двенадцатая .Давай дружить?

5.4K 151 1
                                    

Я пыталась слиться с местностью - только это у меня плохо получалось. Мне казалось, что на меня все смотрят, даже вон та парочка страстно целуется в углу и мечтает где-то уединиться, на меня смотрят. Спешно идя по коридору в сторону ректората, я низко опустила голову. Олег Иванович долго меня просил зайти к нему, и вот теперь я все-таки нашла время.

Думать ни о чем не хотелось, поэтому открыв окно в своем сером веществе, сделав сквозняк, я направилась дальше. Изучая глазами темный полированный паркет, я наткнулась на чью-то приятно пахнущую фигуру. Когда я подняла глаза, то встретилась с красивыми голубыми глазами Андрея.

- Привет, - радостно поздоровался молодой человек, каждой клеточкой излучая счастье.

- Привет, - буркнула я, огибая парня, собираясь продолжить путь.

- Василис, я поговорить хочу, - схватил меня за руку Любимов и жарко зашептал мне на ухо.

В голову сразу ворвались воспоминания двухдневной давности. После того, как приятное прикосновение губ пропало, я находилась в небольшом ступоре, но заметив кривую усмешку на лице Андрея, обозлилась. Потерев тогда шишку я заорала.

- Ты чего творишь, гад? - начала я возбухать. Мне совсем не нравилась эта ситуация. То, что я, наконец, поняла, что Любимов мне начинает нравиться - меня совершенно не обрадовала. Быть вместе все равно не получится, потому, что на такую, как я, парень никогда не обратит внимания. Нет, конечно, если бы я скинула с себя все свои маски и предстала в своем истинном виде - молодой человек и раздумывать не стал, ведь не зря он постоянно преследует меня. Но разве это буду настоящие чувства? Разве можно всегда обращать внимание лишь на внешность? Может, конечно, он и сможет влюбиться (в чем я очень сомневаюсь), но я не хочу постоянно переживать за искренность чувств, особенно, когда парень узнает правду.

Мысленно я дала себе подзатыльник. Что за мысли? Какие отношения? Совсем у меня уже крыша поехала! Ведь влюбляться я в него не собираюсь, у него есть Олеся, Алина и другая сотня поклонниц. Я просто признала, что Андрей симпатичный вот и все. А таких симпатичных по городу хотят толпами.

- А что? - лукаво сощурил голубые глазки парень.

- Ты свои липкие и наглые ручонки держи подальше от меня, понял? - я была очень зла на него, на себя.

Красавица и ЧудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя